Компани Passy запускает собственные магазины. До сих пор производитель продавал свои изделия в нескольких мультибрендовых магазинах в Москве и Перми. Об этом рассказал создатель бренда Артур Волошин. Он подчеркнул, что марка развивается только год, но уже в ближайшие месяцы компания начнет открывать собственные монобрендовые магазины под торговой маркой Passy.
Компания намерена открыть около 10-12 магазинов, их будут развивать на кредитные средства, на каждую точку понадобятся 4-5 млн рублей. Сначала производитель запустит всего несколько магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы оценить их потенциал работы, потом подключит точки в других городах-миллионниках. После чего масштабирование сети может ускориться: развитие пойдет с помощью франшизных партнеров, подчеркнул владелец марки.
«Пока маркетинговые инструменты в интернете не могут обеспечить нам динамичного развития, которое возможно в стационарной рознице. Сейчас в сети трудно привлекать покупателей, приходится это делать на непрофильных площадках, куда люди приходят не за покупками,например, в социальных сетях. Тогда как обычные магазины создают трафик людей, которые нацелены на покупку, поэтому мы видим потенциал именно в развитии оффлайн-розницы».
Под расширение этого канала сбыта компания готова нарастить производство и увеличить свой ассортимент. Сейчас изготовитель отшивает вещи на собственных площадях и на контрактных производствах. Пока компания выпустила в продажу около 40 моделей и планирует к ним прибавить еще 40, в 2024 году расширение может произойти за счет появления новых категорий – трикотажа, нижнего белья.
Фото: Freepik