25 сентября 2023 г.

Московский производитель обуви «Парижская коммуна» запустил первый магазин после ребрендинга продукции

Крупнейший изготовитель обуви в России «Парижская коммуна», развивающий несколько фабрик в Москве, Тульской и Тверской областях, открыл розничную точку в ТЦ «Кожевнический». Ее площадь составляет 400 кв м, она будет развиваться под названием Riconte. Об этом рассказали в компании. Там заметили, что спустя несколько месяцев производитель оценит результаты работы этого магазина, после чего примет окончательное решение — будет ли полноценно развивать розницу под этим брендом.

Компания представила в новой точке ассортимент гражданской обуви под несколькими брендами: Riconte, Riconte kids, Elegami и премиальной коллекцией Rosso Riva. Названия уже прошли через ребрнединг и серьезное расширение ассортимента. Изменилось написание торговых марок, символика, а линейка наименований увеличилась с 5 моделей до 600. Фактически речь идет о запуске абсолютно нового ассортимента.

В компании отметили, что сейчас максимально выгодное время для развития обувного направления. Так, например, российский одежный ритейл бурно растет: торговые центры динамично открывают магазины отечественных дизайнеров, обувь следует за этим трендом.

«Парижская коммуна» производит около 1 млн пар в год в трех направлениях: государственный заказ, специализированная обувь и гражданский ассортимент. Большая часть выпускаемого объема приходится на первые два направления.

Похожие новости