Основанное в 2011 году агентство кадровых решений «Модное бюро» специализируется на подборе профессионалов для fashion-компаний самой разной направленности. За 12 лет работы у агентства «Модное бюро» сложился пул из более чем 300 клиентов. Компания реализовала проекты не только на территории России, но и в странах СНГ, Китае, Узбекистане, ОАЭ, Казахстане, Вьетнаме и т.д. В портфеле агентства более 5000 кейсов успешного трудоустройства кандидатов.
«В связи с ощутимым увеличением количества заказов на отечественных производствах легкой промышленности практически все предприятия сейчас усиленно пополняют штат специалистами. Востребованы все – швеи, закройщики, портные, конструкторы, руководители швейных цехов и предприятий, менеджеры по размещению производственных заказов на производстве. Повышенный спрос на профессионалов в этих сферах легко обнаружить на всех поисковых сервисах для соискателей – от HH до Avito», – комментирует ситуацию директор и основатель агентства кадровых решений «Модное бюро» Елена Залесская.
Также высокими темпами идет развитие маркетплейсов. Успех таких онлайн площадок для торговли полностью зависит от качественной аналитики, поэтому спрос на маркетологов и e-commerce аналитиков сейчас очень высок. Нужны также менеджеры по категориям и специалисты по работе с карточками товаров. Цель у крупных российских компаний – развивать не только присутствие на маркетплейсах, но и свой бренд на маркетплейсе. Как это делает, например, марка Zarina. Компании ускоренно формируют новые отделы маркетинга – более 22 профессий в списках вакансий: SMM — менеджеры, бренд-менеджеры, таргетологи, авитологи, маркетологи-аналитики, трейд-маркетологи т.д. Байеры до сих пор остаются одной из самых модных профессий. От закупщиков, отбирающих наиболее интересные коммерческие идеи, во многом зависит политика и успех продаж брендов.