Мода без границ: в Ставрополе завершилась Экспертная сессия Минпромторга России

В Ставрополе в рамках проведения III Международного фестиваля «Студенческая весна стран БРИКС и ШОС» состоялась Экспертная сессия лёгкой промышленности, организованная Минпромторгом России.

На протяжении двух дней, 7 и 8 июня, молодые дизайнеры и ведущие российские бренды знакомили со своими коллекциями участников и гостей фестиваля, а также обсуждали отраслевые вопросы на деловых мероприятиях.

Одним из ключевых событий второго дня Экспертной сессии стал Молодежный бизнес-форум стран БРИКС и ШОС, в котором приняли участие ведущий российский дизайнер Игорь Гуляев, представители отечественных брендов STAYER и QUOKKA. Спикеры затронули темы молодёжной моды, реализации начинающих дизайнеров, проанализировали состояние и перспективы российской модной индустрии.

Основатель Модного дома IGOR GULYAEV отметил, что «у моды нет границ и нет национальностей», поэтому сегодня важно смешивать актуальные тренды и культурные символы и создавать такую одежду для молодёжи, которую ей хотелось бы надеть. Как рассказал дизайнер, молодому поколению сегодня хочется быть модными и гордиться тем, что есть в стране, поэтому российские дизайнеры должны производить коллекции, отражающие национальные символы, но не навязывать их напрямую. Только тогда, по мнению дизайнера, такую одежду будут с гордостью носить не только жители нашей страны, но и её гости.

Тенденции в молодёжной моде представила руководитель отдела маркетинга компании STAYER Марья Сорокина. По мнению эксперта, сегодня молодым людям важно подчёркивать свою индивидуальность и быть такими, какие они есть. Поколение Z, которое сегодня в курсе последних разработок и инноваций, выбирает технологичную одежду и стремится к разумному потреблению, оно активно с точки зрения обратной связи и готово помочь улучшить продукт, высказав своё мнение. Представитель бренда STAYER также добавила, что российские производители в современных реалиях вынуждены конкурировать с зарубежными импортерами, при этом качество продукции не уступает, а где-то и вовсе лучше иностранных товаров. Для привлечения отечественных потребителей компании должны всего один раз убедить их сделать покупку. Поняв, что российская продукция находится на достойном уровне, покупатели будут возвращаться за ней снова и снова, считает Марья Сорокина.

О российской культуре в модной индустрии дизайнер Игорь Гуляев рассказал на своём мастер-классе для начинающих модельеров, где он поделился своим бесценным опытом и рассказал о дальнейших планах. По мнению кутюрье, важно, чтобы традиционные культурные символы и промыслы, которые сегодня отображены на одежде и аксессуарах, были красивыми и модными, не искажаясь до национальных стереотипов.

Чтобы модно и со вкусом пропагандировать русскую культуру, дизайнер собирается провести своего рода проект для тех, у кого есть идеи и иное видение прочтения культурных кодов. Команда талантливых, креативных и обладающих новым взглядом на современный мир должна будет проработать интерпретацию национальных символов и по-новому представить матрёшку, гжель, хохлому и другие традиционные элементы, совместив их с актуальными трендами. По словам Игоря Гуляева, участники проекта совершенно свободны в своих творческих фантазиях и могут по-новому представить русскую культуру на одежде, аксессуарах, тканях, отдельных элементах, сделав при этом модный и носибельный продукт.

Кроме того, в рамках Экспертной сессии состоялась презентация продукции российского производства – на протяжении двух дней для участников и гостей «Студенческой весны БРИКС и ШОС» работала выставка, где свои коллекции представили более 5 брендов одежды, а также модный показ отечественных производителей, который состоялся в рамках III Международного конкурса красоты и таланта «Королева студенчества 2019».

Завершилась Экспертная сессия акцией «Носи российское!», в которой приняли участие более 500 человек. Во время закрытия фестиваля на Площади Ленина состоялся розыгрыш одежды и аксессуаров, произведённых в России. Победители розыгрыша получили #шапкаgulяйка от Игоря Гуляева, стильные и технологичные вещи от брендов STAYER и QUOKKA.

Контакты для СМИ:

press@rustekstile.ru

Rustekstile.ru

СПРАВОЧНО

БРИКС (BRICS– Brazil, Russia, India, China, South Africa) – объединение стран, в которое входят Бразилия, Китай, Россия, Индия и Южно-Африканская Республика. 

Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) – межправительственная международная организация государствами-членами которой на сегодняшний день являются Россия, Индия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Пакистан, Таджикистан, Узбекистан. Кроме того, четыре страны имеют статус государства-наблюдателя при ШОС (Афганистан, Беларусь, Иран, Монголия), а ещё шесть стран являются партнёрами по диалогу ШОС (Азербайджан, Армения, Камбоджа, Непал, Турция, Шри-Ланка).

Игорь Гуляев – российский дизайнер, основатель Модного дома IGOR GULYAEV, лауреат и призер многочисленных премий в fashion индустрии. Помимо верхней одежды Дом моды Игоря Гуляева выпускает полноценные сезонные коллекции женской, мужской и детской одежды, а также имеет собственную линию сумок, аксессуаров, обуви. Российские и зарубежные знаменитости носят изделия Игоря Гуляева не только в повседневной жизни, но и выбирают наряды дизайнера для особых случаев.