Комиссия по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге России начала прием заявлений от продавцов и маркетплейсов о проблемах их взаимодействия.
В состав комиссии входят представители Минпромторга России, а также представители ассоциаций и союзов, маркетплейсов, производителей и поставщиков. При необходимости на заседания Комиссии пригласят представителей других заинтересованных органов власти.
Комиссия будет рассматривать исключительно только те вопросы, которые не были урегулированы в двустороннем порядке. При решении спорных вопросов будут учитываться принципы, закрепленные в стандартах по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров, подписанных в рамках Недели российского ритейла в июне этого года.
Деятельность комиссии будет направлена на реализацию и закрепление механизмов саморегулирования в интернет-торговле, будут рассматриваться лучшие добросовестные практики. Предполагается, что системные проблемы в отрасли могут быть урегулированы в ходе обсуждения с привлечением третьей стороны, в иных случаях комиссией могут быть разработаны предложения по законодательному регулированию отрасли.
Источник: «РИА Мода»
Фото: Rb.ru