18 августа 2022 года в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации стартует прием заявок организаций, осуществляющих производство и выпуск в обращение потребительских непродовольственных товаров для формирования реестра производителей.
Производители, прошедшие отбор и включенные в реестр производителей, смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении (ПП РФ 19.07.2022 г. № 1297).
На начальном этапе на реализацию проекта будет выделено 500 млн рублей из федерального бюджета.
Поддержкой производителей будет заниматься АНО «Национальные приоритеты», софинансируя 50% расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Отечественные компании должны быть включены в соответствующий реестр по результатам отбора, проводимого Минпромторгом России. Компании МСП могут рассчитывать на софинансирование до 70% расходов на размещение рекламы.
При этом компании должны предоставлять в ведомство в течение 3 лет, начиная с 2023 года не позднее 30 марта отчет в свободной форме, где будет указан размер выручки. Объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее, чем в 5 раз, расходы на софинансирование затрат на рекламу (пункт 30 правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.07.2022 г. № 1297).
Заявки и документы для участия в отборе нужно подавать в экспедиционную группу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или направлять по почте по адресу: 125039, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, стр. 2.
Контактное лицо:
Фивейская Маргарита Сергеевна,
адрес электронной почты: FivejskayaMS@minprom.gov.ru,
телефон: (495) 870-29-21 (доб. 21517).
Источник: «РИА Мода»
Фото: sorendls/iStock