Программа субсидирования части затрат на рекламу российской непродовольственной продукции общим объемом 500 млн рублей была запущена летом. Сейчас мера действует до конца года и распространяется на ТВ-рекламу.
По словам Михаила Иванова, замглавы Минпромторга России, сейчас ведомство прорабатывает возможность продления этого вида поддержки на последующие периоды. Более того, в рамках этого механизма рассматривается возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу.
В настоящее время отечественные производители могут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения ролика, а малый и средний бизнес — до 70%. Как сообщил замглавы Минпромторга России, в конкурсном отборе участвовали более 40 заявок на общую сумму порядка 1 млрд рублей.
Претендовать на господдержку могут в числе прочих российские производители одежды и обуви, спортивных товаров и товаров для детей, товаров для дома и гигиены. Их продукция должна быть доступна во всех федеральных округах, поэтому речь идет о достаточно крупных предприятиях.
На субсидии могут рассчитывать даже компании, у которых есть задолженности перед бюджетом, но не более 300 тыс. рублей. Также среди условий — у компании не должно быть рекламной активности в 2021 году.
Источник: «РИА Мода»
Фото: Melon Fashion Group