31 октября 2022 г.

Минпромторг РФ планирует продлить поддержку российских брендов субсидированием части затрат на рекламу

Программа субсидирования части затрат на рекламу российской непродовольственной продукции общим объемом 500 млн рублей была запущена летом. Сейчас мера действует до конца года и распространяется на ТВ-рекламу.

По словам Михаила Иванова, замглавы Минпромторга России, сейчас ведомство прорабатывает возможность продления этого вида поддержки на последующие периоды. Более того, в рамках этого механизма рассматривается возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу.

В настоящее время отечественные производители могут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения ролика, а малый и средний бизнес — до 70%. Как сообщил замглавы Минпромторга России, в конкурсном отборе участвовали более 40 заявок на общую сумму порядка 1 млрд рублей.

Претендовать на господдержку могут в числе прочих российские производители одежды и обуви, спортивных товаров и товаров для детей, товаров для дома и гигиены. Их продукция должна быть доступна во всех федеральных округах, поэтому речь идет о достаточно крупных предприятиях.

На субсидии могут рассчитывать даже компании, у которых есть задолженности перед бюджетом, но не более 300 тыс. рублей. Также среди условий —  у компании не должно быть рекламной активности в 2021 году.

Источник: «РИА Мода»

Фото: Melon Fashion Group

Похожие новости