17 декабря 2020 г.

Международный форум Russian Fashion Retail Forum пройдет в феврале 2021 года в Москве

Международный деловой форум индустрии моды Russian Fashion Retail Forum пройдет с 22 по 24 февраля 2021 года в рамках нового сезона выставки Collection Premiere Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр». На сегодняшний день выставка является крупнейшей бизнес-платформой России, Восточной Европы и Центральной Азии, в рамках которой ведущие локальные и международные производители презентуют новые коллекции женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также аксессуаров.

25-й сезон Russian Fashion Retail Forum будет объединен темой перезагрузки индустрии моды и ее адаптации к новой реальности, в которой непрерывно меняются не только предпочтения аудитории, но и каналы продаж и коммуникаций с ней. Все мероприятия из расписания форума будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также в записи на сайте проекта CPM. Пространство проведения деловой программы будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспотребнадзора.

Программу первого дня форума откроет с приветственным словом генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель, а также генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, которая представит доклад о результатах и уроках 2020 года. Далее состоятся лекции от представителей Fashion Consulting Group: директор департамента «Ассортимент» Галина Кравченко расскажет о продаваемом ассортименте, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова – о визуальном мерчендайзинге для онлайн-магазинов, digital эксперт Екатерина Дивеева – об Instagram, fashion e-commerce эксперт Тамара Миминошвили – о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, а главный специалист по сервису Елена Столярская – о cервисе офлайн и онлайн и о том, как сегодня работать с покупателями.

Во второй день Russian Fashion Retail Forum пройдет панельная дискуссия по вопросам маркировки продукции, организованная медиахолдингом PROfashion, а также сессии Telegram-канала «Fashion Прокачка», посвященные тенденциям рынка fashion e-commerce. Со-ведущими выступят авторы одноименного подкаста – аналитик и специалист по коммуникациям Ольга Штейнберг и e-commerce эксперт Евгений Горцев. На мероприятиях будут подведены итоги работы рынка электронной коммерции в моде в 2020 году, обсуждены пути оптимизации брендинга при использовании собственного онлайн-магазина и маркетплейсов, а также актуальные технологии продвижения.

Заключительный день форума будет организован командой портала Retail.ru. Ведущие эксперты рынка поделятся самыми последними разработками инструментов развития розничной торговли и повышения лояльности покупателей, модератором всех докладов традиционно выступит главный редактор Retail.ru Наталья Марова. Среди спикеров ожидаются эксперты в сфере ретейла Марина Казакова и Елена Лебедева, основатели бренда Alexander Bogdanov Александр Богданов и Денис Аникин, эксперт по коммуникациям Ия Имшеницкая, основатель бренда IVOLGA Ольга Малюга и другие.

Организатором выставки CPM – Collection Premiere Moscow выступает ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Мероприятие проводится при участии немецкой компании IGEDO, а также при поддержке профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции (ITKIB) и Франции (FFPPF). В сезоне выставки CPM осень-зима 2021/22 примут участие бренды из России, Германии, Италии, Франции, Турции, Греции, Дании, Беларуси, Украины и других стран.

Фото: Collection Premiere Moscow

Похожие новости