3 сентября 2020 г.

Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru собрала 15 000 онлайн-посетителей в 2020 году

Организаторы подвели итоги 9-й Международной выставки-платформы по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, которая впервые прошла в онлайн-формате с 1 июня по 31 августа 2020 года. Участниками выставки стали более 80 швейных фабрик из России, Армении, Кыргызстана, а также российские и турецкие производители и дистрибьюторы тканей и текстильных материалов.

За время работы выставки сайт BEE-TOGETHER.ru посетили более 15,5 тысяч уникальных пользователей из нескольких десятков стран, в том числе России, Беларуси, США, Кыргызстана, Казахстана, Турции, Армении, Испании, Германии, Узбекистана, Нидерландов, Финляндии, Ирландии, Украины, Франции, Китая, Италии, Молдовы, Канады.

На тематических конференциях, которые транслировались на YouTube-канале издательского дома PROfashion и на сайте BEE-TOGETHER.ru, экспоненты были сгруппированы в соответствии с производимой продукцией, отдельно были выделены направления: мех и кожа, трикотаж, спецодежда и униформа. Посетить видеоконференцию и задать вопросы участникам мог любой желающий представитель модных брендов, fashion-ритейла и других компаний, которые нуждаются в услугах по пошиву продукции легкой промышленности. Суммарно прямые трансляции семи видеоконференций собрали около 2800 просмотров в YouTube и более 2500 уникальных посетителей на сайте выставки-платформы. Представители фабрик приняли участие и в индивидуальных переговорах — заявки на онлайн-встречи можно было подавать на сайте BEE-TOGETHER.ru, выбрав время и вид связи.

На встречи с участниками зарегистрировались более 330 посетителей из разных городов России, Италии, Германии, Казахстана, Молдовы, Армении, Литвы, Беларуси, Узбекистана и Кыргызстана. Было проведено более 270 переговоров, еще свыше 600 запланированы на ближайшее время.

Российскую швейную индустрию представили 64 фабрики – производитель классической мужской одежды и школьной формы «Александрия», бренды женской одежды Val`Za и «Виво» из Краснодарского края; компания по выпуску верхней одежды «Прогресс» из Ставропольского края; разработчик функционального термобелья SYMBION  и производитель головных уборов, аксессуаров и одежды «Магия Кашемира» из Московской области; компания «Сириус» из Удмуртской Республики, которая выпускает повседневную  и специальную одежду; фабрика по производству вязаного трикотажа, головных уборов, одежды и средств защиты «Неллекс» из Карачаево-Черкесской Республики и другие. В рамках видеоконференций и индивидуальных встреч с партнерами они продемонстрировали свои возможности по организации производства крупных и мелких партий одежды и аксессуаров, подготовке лекал и образцов, нанесению принтов, разработке вышивок, нашивок, а также по изготовлению средств индивидуальной защиты, спрос на которые значительно увеличился из-за пандемии COVID-19.

По итогам выставки участники и организаторы отметили, что проведение BEE-TOGETHER.ru в онлайн-формате позволило продолжить работу во время ограничений и привлечь потенциальных заказчиков из-за рубежа, в сотрудничестве с которыми заинтересованы российские производители. Дальнейшее развитие онлайн-формата выставки-платформы поможет охватить производителям более широкий круг клиентов из разных регионов и стран и представить диапазон своих возможностей.

BEE-TOGETHER.ru – масштабный российский проект в сфере легкой промышленности, организованный Русской ассоциацией участников fashion-индустрии. Платформа на практике реализует байерские встречи с фабриками и имеет конкретные финансовые результаты: суммарно с 2016 года было проведено более 8000 бизнес-встреч, по итогам которых заключено более 150 контрактов на общую сумму свыше 750 млн рублей. В этом году из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, презентации производителей впервые за всю историю проекта прошли онлайн. Помимо видеоконференций и индивидуальных переговоров для посетителей выставки был организован каталог участников с подробной информацией о компаниях и их расположении, а также с фильтром по товарным категориям и тиражам. Также организаторы публиковали информацию об экспонентах в еженедельных рассылках по базе профессиональных контактов, в социальных сетях и на площадках партнеров.

Фото: PROFashion

Похожие новости