25 октября 2023 г.

Мастерская рубашек Георгия Маркина проведет ребрендинг

Дизайнер Георгий Маркин, владелец московской мастерской рубашек-косовороток проведет ребрендинг в компании. Он не только сменит символику, оформление бренда, но и полностью обновит коллекцию изделий. Об этом рассказал сам дизайнер. Владелец бренда напомнил, что создал его в 2016 году, представив покупателям только мужские косоворотки.

«Тогда у проекта была важная миссия: через эстетическую форму донести до людей сугубо этическую информацию. По моему мнению, мужчина, который носит косоворотку, является обладателем базовых ценностей, у него есть определенное отношение к себе, к людям, к Отечеству», — рассказал Георгий Маркин.

По его словам, с 2016 года коллекция вещей постепенно расширялась, в ней появлялись новые модели рубашек, футболок и другая продукция для мужчин, всего от 14 до 25 изделий в зависимости от сезона. Их производят в собственной мастерской, а также часть заказов владелец бренда отшивает на контрактном производстве. В месяц получается около 500 единиц изделий. Основной канал сбыта — собственный сайт компании и социальные сети.

В 2024 году Георгий Маркин решил провести ребрендинг в компании, то есть полностью перезапустить свой бренд. Вещи должны стать ближе к классическим и повседневным моделям, уточнил дизайнер. Он намерен разработать полностью новую коллекцию: переосмыслить не только вид моделей, но и выбрать для них другие ткани, переделать символику главного логотипа, пока она не определена. Инвестиции в ребрендинг составят 800 тыс. рублей без учета производства новой коллекции.

Похожие новости