Маркетплейсы развивают проекты в поддержку российских брендов

Яндекс.Маркет запустил модный онлайн-универмаг РУМ с товарами российских брендов. В онлайн-универмаге производитель может создать собственное уникальное пространство, оформить витрину в стиле своего бренда, представить на ней подборки вещей и баннеры. Сервис планирует добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие компании могли развивать продажи еще эффективнее. Например, в будущем они смогут размещать на своих витринах сториз для продвижения товаров.

«С запуском РУМа мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на Маркете. Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тыс. партнеров. Это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнеров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учетом их пожеланий», — комментирует Алина Репьева, руководитель lifestyle-категорий на Маркете.

Еще один маркетплейс Wildberries опубликовал промежуточные результаты проекта, созданного в поддержку отечественных предпринимателей, «Сделано в России». По данным статистики, объем заказов российских брендов с 14 по 21 апреля 2022 года увеличился на 132% по отношению к аналогичному периоду прошлого года — до 33,4 млрд рублей.

«Мы воодушевлены первыми результатами проекта «Сделано в России»: граждане с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов. К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», — сказано в пресс-релизе компании.

Источник: «РТ»

Фото