Маркетинговые и digital стратегии брендов outdoor-сегмента обсудили на Экспертной сессии Минпромторга в Шерегеше

Экспертная сессия Минпромторга России по продвижению продукции сектора outdoor стартовала на территории спортивно-туристского комплекса «Шерегеш» Кемеровской области 13 ноября 2020 года. В первый день сессии состоялась деловая программа, где российские производители и эксперты индустрии обсудили маркетинговые стратегии продвижения бренда и digital стратегии производителей спортивных товаров в период пандемии.

Практические отраслевые сессии прошли в офлайн и онлайн форматах. Модератором сессий выступила генеральный директор группы компаний Sportb2b Светлана Данилина.

Руководитель Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН Константин Гаранин рассказал о маркетинговых стратегиях, которые актуальны сегодня для эффективного продвижения бренда не только в outdoor-индустрии, но и в других сферах. Спикер обратил внимание на то, что сегодня потребитель является ключевым участником рынка, который определяет коммуникации и взаимодействие с продуктом, поэтому производители должны быть с ним в диалоге и выбирать те способы взаимодействия, которые заинтересуют покупателя. Константин Гаранин отметил, что современный рынок перешел в цифровое, информационное пространство, а значит каждому бренду необходимо создать свою карту известности по территориям и карту фотографий, позволяющие привлечь внимание других регионов и понять, как развивается бренд и какое место занимает на рынке. Эксперт также рассказал производителям, в чем преимущество сегментированности рынка и формирования комьюнити с потребителями, как формируется продукт и вовлекается аудитория бренда.

Ксения Головкина, интернет-маркетолог, специалист онлайн-площадки skisport.ru, рассказала о наиболее популярных в рунете площадках для продвижения бренда и эффективных инструментах рекламы, о механизмах определения целевых аудиторий и работы со средствами массовой информации. Помимо этого спикер дала участникам сессии практические советы в сфере PR.

«Основные вопросы, которые вы должны задать себе: ваши точки сбыта, где ваши тематические сообщества, какие ваши отраслевые популярные СМИ, предположения по целевым аудиториям», – порекомендовала российским производителям эксперт.

14 ноября руководители предприятий легкой промышленности выступят на деловой программе, посвященной открытию горнолыжного сезона, с участием представителей Ростуризма, Правительства Кемеровской области, а также собственников и руководителей горнолыжных комплексов и объектов Сибирского федерального округа.

Помимо обсуждения актуальных вопросов туристической и outdoor-индустрии российские производители продемонстрируют гостям горнолыжного курорта актуальные коллекции одежды и экипировки для спорта, активного отдыха и туризма. 14 ноября на главной сцене комплекса «Шерегеш» состоится подиумный показ и розыгрыш экипировки от российских производителей. В рамках розыгрыша любой желающий может получить специальный купон около подъемника на гору Зеленую и принять участие в лотерее.

Также 14 ноября откроется выставка «Носи российское», которая объединит девять компаний из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Томска и других городов страны. В экспозиции примут участие бренды горнолыжной, сноубордической и снегоходной экипировки Cool Zone, STAYER и Dragonfly, локальная марка по производству худи, толстовок и костюмов «Хвоя», бренд головных уборов и аксессуаров SATILA, производитель технологичного термобелья 5.45 Design, обувные марки S-tep и «Фарадей», а также бренд спортивной экипировки «СПОРТHOUSE». Экспозиция будет работать до 15 ноября на центральной площадке горы Зеленой.