Лидером по количеству продаж в праздничные дни стала категория «Одежда и обувь»

Аналитики маркетплейса СберМегаМаркет и сервиса ЮKassa изучили онлайн-платежи пользователей и выяснили, на что они больше всего тратили в новогодние праздники, с 1 по 9 января 2022 года.

«Совокупное число покупок в новогодние выходные выросло на 41% по сравнению с первыми днями 2021 года, а обороты онлайн-площадок увеличились на 42%. Россиян, которые платили в интернете, стало на 71% больше. Всего с 1 по 9 января 2022 года пользователи совершили почти 22 млн платежей», — передает Finmarket слова генерального директора ЮMoney Иван Глазачев.

Лидером по количеству продаж в праздничные дни стала категория «Одежда и обувь», сообщили в компании.

Обороты интернет-площадок с 1 по 9 января выросли в три раза, при этом средний чек снизился на 15%, до 543 рублей.

Ощутимо выросло количество продаж билетов на различные развлекательные мероприятия (109%), продаж в бьюти-сфере и сегменте бытовых услуг (84%). Также значительный рост показало бронирование отелей (74%).

Источник: «РИА Мода»

Фото