8 октября 2018 г.

Крупнейший российский обувной ритейлер прирос еще одним магазином

08 октября 2018 года – Крупнейшая российская обувная сеть «Юничел» теперь насчитывает 600 магазинов – 6 октября открылся очередной торговый салон бренда в Республике Башкирия.

По данным статистики Роскомстата Российской Федерации, «Юничел» является лидером среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. Первый магазин при фабрике был открыт в 1992 году, а сегодня фирменная торговая сеть «Юничел» — крупнейшая в России, магазины которой расположены в 222 городах нашей страны: Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве, Санкт-Петербурге, а также в республике Казахстан.

На сегодняшний день предприятие объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Оренбурге и Златоусте, которые ежегодно увеличиваютвыпуск обуви. Так, за 2016 год совокупно холдингом было выпущено 2,8 млн пар, за 2017 год – 3 млн пар. Планируется, что в 2018 году предприятие поставит на рынок 3,1 млн пар обуви.

Фирменная торговая сеть — основной заказчик фабрики. На нее приходится до 95% продаж. Это создает гарантию для производства и дает защиту от губительных колебаний рынка. Новый магазин, который открылся в Уфе, будет шестисотым для бренда «Юничел». В целом же динамика открытия магазинов за последние три года выглядит следующим образом: в 2016 г. было открыто 28 обувных салонов,  в 2017 — 74. В планах на 2018 – 58 новых торговых площадок, 20 из которых уже открыто.

Наиболее популярна обувь на Урале, в Сибири, на Севере и дальнем Востоке – там, где натуральные кожа и мех не роскошь, а требования климата. Однако, два последних года уральские обувщики начали осваивать и южные регионы – открыто по два магазина в Астрахани, Элисте и Волгограде. Что касается продаж в целом, то они год от года показывают стабильный рост. Так, за 8 месяцев текущего года было продано на 13 тыс. пар больше, чем за аналогичный период прошлого года, что составило 101% роста за указанный период.

Прошлой зимой предприятие впервые выпустило и предложило своим покупателям через фирменную торговую сеть продукцию с инновационной антигололедной подошвой. Разработка уже получила положительную оценку Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова на Международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.

За годы существования фабрики качество обуви покоряет не только рядовых россиян, но и звезд. Так, в фирменных магазинах «Юничел» были замечены такие известные личности как Роза Сябитова, Тутта Ларсен  и Анфиса Чехова. Их выбор вполне объясним – «Юничел» является одним из первых в России предприятий легкой промышленности, получившим «Российский Знак качества» (г. Москва). Предприятие является лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия», обладателем многочисленных наград, среди которых есть и диплом «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства». А качество продукции и современные методы менеджмента в компании отмечены в 2017-ом премией Роскачество.

Также «Юничел» признан лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено 2016»  в номинации «Коллекция обуви». А по итогам недавнего исследования, проведенного Роскачеством, продукция «Юничел» вошла в ТОП-10 лучших туфель. Эксперты отметили ряд явных достоинств этой обуви и главное – низкая цена при высоком качестве. Туфли «Юничел» обошли по своим характеристикам продукцию итальянских брендов, стоимость которой выше в 4-5 раз.

Похожие новости