Бренд ORBY планирует рост оборота на 50% за период июнь-август 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказала финансовый директор компании Мария Чекшезерова. Она пояснила, что выполнение цели по этому показателю обусловлено сразу несколькими факторами.
Так, рынок покинули иностранные игроки, которые обычно предлагали покупателям товары для детей к школьному сезону — отечественный производитель постарался занять опустевшую нишу. У бренда есть устойчивый ассортимент качественной костюмной группы: пиджаки и юбки актуальных силуэтов на любую фигуру, которые в этом году дополнили трикотажем и недорогими базовыми моделями. Также, акцентом этого сезона стала «первоклассная» дизайнерская линия, разработанная специально для учащихся начальных классов и спортивная коллекция из высокотехнологичных тканей.
«Эти решения являются отличной альтернативой ушедшим с российского рынка популярным брендам. Они достойно конкурируют по всем направлениям: дизайн, качество, комфорт. Мы постарались договориться со своими поставщиками сырья о значимом снижении стоимости продукции, также оптимизировали часть своих процессов, что в комплексе позволило снизить цены, — рассказала Мария Чекшезерова. — Специально к школьному сезону мы подготовили адаптированный осенний ассортимент курток и пальто, подходящих под школьный гардероб. Это позволит родителям сэкономить время и кошелек и собрать сразу total look».
Также в поддержку своих продаж ORBY запускает брендовые временные магазины. Первый POPUP уже начал работать в ЦДМ, его площадь составляет более 40 метров, на очереди — открытие еще двух аналогичных магазинов, они будут функционировать до начала сентября.
«Уже сейчас мы видим весомый прирост по продажам. Мы уверены в успехе школьной коллекции. Это подтверждают цифры, а также высокий уровень лояльности и доверия бренду родителей и школьников России», — отметила Мария Чекшезерова.
Фото: ORBY