Изготовитель одежды для экстремальных видов спорта, активного отдыха и города «БАСК» планирует значительно увеличить собственные производственные мощности, что позволит компании нарастить выручку на треть. Об этом рассказал сооснователь бренда Сергей Богданов. Предприятие уже ищет себе площадки и ведет переговоры с банками по вопросу получения заемного кредитования, также активно набирает новых швей.
«Мы чувствуем, что на рынке есть большой спрос на нашу продукцию, также считаем, что у нас есть потенциал для того, чтобы увеличить выпуск товаров. Так, например, мы планируем расширить свои продажи в партнерских магазинах, например, в сетях «Спортмастер», «Кант» и других. Более того, сейчас мы оптимизируем нашу работу с онлайн-площадками и хотим выйти на Wildberries, до сих пор мы продавали товар на Lamoda и Ozon», — поделился Сергей Богданов.
В действующих онлайн-каналах продаж изготовитель предлагает покупателям более 5 тыс. артикулов своей продукции, речь идет об около 500 моделях, каждую из которых отшивают в трех-пяти цветах.
Более того, компания намерена активнее развивать свою продукции в так называемой форме «полуфабриката». Дело в том, что производитель предлагает другим предприятиям-производителям курток пуховые пакеты, которые используют для создания верхней одежды. Речь идет о продукции, которая выдерживает экстремально-низкую температуру воздуха. Как объяснил соучредитель бренда, немногие компании берутся отшивать подобные пакеты для своего производства — это достаточно трудоемкий процесс: нужно подбирать материалы, поставщиков, уметь работать с пухом. А так как «БАСК» начал функционировать еще в 1992 году, то на сегодняшний день у него достаточно опыта для изготовления такой продукции.