Красноярский бренд «умной» одежды Denkito признали лучшим стартапом в сфере креативных индустрий на международной конференции Startup Village 2023, которая состоялась в конце мая в Инновационном парке «Сколково». Команда Denkito выиграла 1 млн руб. на развитие бренда.
Проекты на стыке креатива и новых технологий сегодня привлекают большое внимание как и инвесторов,так и государственных институтов развития. Именно в них эксперты видят в ближайшем будущем драйвер экономического развития.
Стартап Denkito родился на основе хобби: Сергей Манелюк, основатель бренда, решил на досуге смастерить самозашнуровывающиеся кроссовки, как в фильме «Назад в будущее». Такая разработка уже была у компании Nike, но Манелюк задался целью создать более бюджетную версию. Прототип очень понравился всем, кто его видел, про него написали многие СМИ, и Сергей решил объединить эту идею с проектом по созданию «умной» одежды, которым занимался в рамках гранта Фонда содействия инновациям.
Сегодня бренд представлен на одном из крупнейших российских маркетплейсов и продается через соцсети, заказы поступают из разных городов России.
В разработке у бренда — вещи, которые будут способны отслеживать показатели физического состояния хозяина и условия окружающей среды.
Источник: сайт «Сколково»
Фото: Denkito