4 июля 2023 г.

Консалтинговая компания FCG адаптирует свои образовательные программы в соответствии с требованиями рынка   

Любой модный бренд, стремящийся к увеличению прибыли, не может обойтись без специалистов в области создания модного продукта, дистрибуции, маркетинга. FashionConsultingGroup – ведущее отраслевое консалтинговое агентство в России, уже более 20 лет организует обучение и переподготовку специалистов легкой промышленности.

За 20 лет работы в сфере бизнес-образования в модной индустрии за плечами FashionConsultingGroup более 50 авторских программ (MBA, магистратура, переквалификация), более 2500 выпускников, работающих в российских компаниях индустрии моды. Программы дополнительного образования FCG ориентированы на построение карьеры в модной индустрии, освоение навыков управления креативными проектами и создания коллекций, получение знаний в области бренд-менеджмента, дистрибуции, управления ассортиментом, маркетинга и коммуникаций. Специальный акцент делается на развитие прикладных навыков и установление прямых связей с компаниями через личное общение с преподавателями-экспертами на мастер-классах, на стажировках в fashion-департаментах ведущих компаний.

Слоган компании FCG: Результат = Знание + Практика. На этих принципах основываются все образовательные продукты, которые компания предлагает на рынке. Площадками для реализации таких программ становились самые престижные ВУЗы страны: МГУ, Высшая Школа Экономики, РАНХиГС. Компании, для которых в разные годы проводились обучающие корпоративные программы: Akhmadullina, Victoria Andreyanova, H&M, D Loginov, Luxotica, Sela, Gloria Jeans, Снежная Королева. Форматы текущих программ компании FCG: открытые онлайн и оффлайн тренинги и интенсивы, корпоративные тренинги. «Эффективность компаний российской легкой промышленности и fashion индустрии зависит от квалификации специалистов. Эффективность любого проекта — в руках профессионалов, владеющими навыками менеджмента, маркетинга, организации продаж, построения бренда и каналов сбыта продукции. Без таких специалистов невозможен рост любой fashion-компании. И  молодые российские fashion-бренды нуждаются в таких специалистах не менее крупных розничных сетей и производств. Ведь и малые, и крупные компании – это звенья одной индустрии», – генеральный директор компании FCG, Анна Лебсак-Клейманс.

Источник: Fashion Consulting Group

Похожие новости