10 ноября в Москве состоится VII практическая конференция о цифровых технологиях в ритейл-индустрии моды и красоты FASHION DIVE.
Участие уже подтвердили спикеры от компаний: Mixit, ERSTA, ECCO, Ralf Ringer, «Стокманн», NOUN, P. P. S., «Стильпарк», Союз торговых центров, ADG Group, «Яндекс», Jenerkids, «Мармелад Медиа», «Fashion Прокачка», СДЭК.
Деловая программа состоит из трех сессий:
· Трансформация онлайн-продаж в 2022 году.
· Торговые центры — что будет дальше?
· Традиционный формат продаж в цифровом веке.
Подробнее о деловой программе.
Мероприятие пройдет в Москве только в офлайн-формате.
Для участия необходима предварительная регистрация на сайте.
Источник: PROfashion.ru
Фото: fiphoto/iStock