OR Group отчиталась о завершении программы ребрендинга, продолжавшейся с ноября 2020 года. В результате компания сменила название с «Обувь России» на OR Group и теперь торгуется на Московской бирже под тикером ORUP.
Ребрендинг обусловлен изменением позиционирования: компания вышла за рамки fashion-сегмента. Сейчас OR GROUP — универсальный ретейлер, который развивает современную торговую платформу, онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы.
Новое позиционирование положительно влияет на бизнес-результаты: в мае 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru выросла до 16,9%, по сравнению с 11,3% в мае 2020 года. За время существования маркетплейса westfalika.ru было продано более 3,5 млн товаров, на текущий момент OR GROUP сотрудничает с более 1000 поставщиками.
Справка:
OR GROUP (MOEX: ORUP) — современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru и экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 8243 объекта в 331 городе России.
Источник: Fashion United
Фото: http://obuvrus.ru/