3 июля 2023 г.

Компания «БАСК» стала победителем конкурса перспективных брендов России

29 июня на торжественной церемонии Форума «Сильные идеи для нового времени» были объявлены победители конкурса перспективных брендов России. По результатам оценки экспертов марка BASK вошел в число лучших брендов России в номинации «Креативные индустрии», всего на конкурс было подано более пяти тысяч заявок.

История компании «БАСК» (сегодня это бренды BASK, BASK kids, BASK juno) началась еще в советское время, когда создатели компании, братья Сергей и Владимир Богдановы, активно занимались альпинизмом и водными видами спорта. Тогда будущее основатели семейного бизнеса шили своё снаряжение сами. Память об этих первых опытах так и осталась в названии компании «БАСК» — Байдарочно-Строительный Кооператив. В начале девяностых братья осознали, что хобби стало для них источником дохода. Товарный знак BASK был зарегистрирован в 1992 году. К этому моменту уже были произведены и проданы почти 1 000 единиц курток производства братьев Богдановых. Спрос на изделия рос, и производство нужно было расширять. Первое собственное мелкосерийное производство BASK открыл в подмосковном Королёве. Первыми изделиями стали пуховые куртки. Затем под брендом BASK были запущены линии пухпакетов, спальных мешков, палаток и рюкзаков. Семь лет назад появились линейки одежды для детей и подростков. Сегодня более половины ассортимента BASK – это одежда для регионов Крайнего Севера с зимними температурами, достигающими минус 60 °С. Говорят, что сейчас едва ли не половина населения Якутии зимой одевается в продукцию бренда BASK. Еще одна гордость компании – профессиональная линейка одежды и снаряжения для альпинистов, экстремальных спортсменов и полярных исследователей.

В 2022 году компания отметила 30-летие торгового знака. Сегодня «БАСК» выпускает более 100 000 единиц изделий в год, ежегодно с большим успехом представляет свои коллекции на выставках спортивного снаряжения и продолжает оказывать поддержку экспедициям, проходящим в экстремальных условиях. Собственные производственные площади компании составляют 2500 кв.м., и уже более 20 лет они располагаются на территории московского технопарка «Калибр». Продукцию BASK также отшивают 30 фабрик в разных регионах России.

«Миссия нашей компании – создание одежды и снаряжения, которые обеспечат людям комфорт, защитят в холод и непогоду. Для выполнения этой задачи задействованы все наши мощности – цифровая фабрика, собственные технологии, научная лаборатория, наш тридцатилетний опыт в аутдор и тесная связь с профессиональным сообществом. Мы очень признательны за высокую оценку нашей работы со стороны экспертного совета конкурса перспективных брендов, Агентству стратегических инициатив и Фонду Росконгресс за организацию, и, конечно, нашему потребителю, за доверие (отзывы о продукции в сети Интернет были одним из критериев оценки на конкурсе)», – поделился сооснователь бренда BASK Владимир Богданов.

Источник: BASK