29 июня на торжественной церемонии Форума «Сильные идеи для нового времени» были объявлены победители конкурса перспективных брендов России. По результатам оценки экспертов марка BASK вошел в число лучших брендов России в номинации «Креативные индустрии», всего на конкурс было подано более пяти тысяч заявок.
История компании «БАСК» (сегодня это бренды BASK, BASK kids, BASK juno) началась еще в советское время, когда создатели компании, братья Сергей и Владимир Богдановы, активно занимались альпинизмом и водными видами спорта. Тогда будущее основатели семейного бизнеса шили своё снаряжение сами. Память об этих первых опытах так и осталась в названии компании «БАСК» — Байдарочно-Строительный Кооператив. В начале девяностых братья осознали, что хобби стало для них источником дохода. Товарный знак BASK был зарегистрирован в 1992 году. К этому моменту уже были произведены и проданы почти 1 000 единиц курток производства братьев Богдановых. Спрос на изделия рос, и производство нужно было расширять. Первое собственное мелкосерийное производство BASK открыл в подмосковном Королёве. Первыми изделиями стали пуховые куртки. Затем под брендом BASK были запущены линии пухпакетов, спальных мешков, палаток и рюкзаков. Семь лет назад появились линейки одежды для детей и подростков. Сегодня более половины ассортимента BASK – это одежда для регионов Крайнего Севера с зимними температурами, достигающими минус 60 °С. Говорят, что сейчас едва ли не половина населения Якутии зимой одевается в продукцию бренда BASK. Еще одна гордость компании – профессиональная линейка одежды и снаряжения для альпинистов, экстремальных спортсменов и полярных исследователей.
В 2022 году компания отметила 30-летие торгового знака. Сегодня «БАСК» выпускает более 100 000 единиц изделий в год, ежегодно с большим успехом представляет свои коллекции на выставках спортивного снаряжения и продолжает оказывать поддержку экспедициям, проходящим в экстремальных условиях. Собственные производственные площади компании составляют 2500 кв.м., и уже более 20 лет они располагаются на территории московского технопарка «Калибр». Продукцию BASK также отшивают 30 фабрик в разных регионах России.
«Миссия нашей компании – создание одежды и снаряжения, которые обеспечат людям комфорт, защитят в холод и непогоду. Для выполнения этой задачи задействованы все наши мощности – цифровая фабрика, собственные технологии, научная лаборатория, наш тридцатилетний опыт в аутдор и тесная связь с профессиональным сообществом. Мы очень признательны за высокую оценку нашей работы со стороны экспертного совета конкурса перспективных брендов, Агентству стратегических инициатив и Фонду Росконгресс за организацию, и, конечно, нашему потребителю, за доверие (отзывы о продукции в сети Интернет были одним из критериев оценки на конкурсе)», – поделился сооснователь бренда BASK Владимир Богданов.
Источник: BASK