Отечественный производитель одежды ALPEX расширяет онлайн-продажи: сейчас компания присутствует на Wildberries и Lamoda,а в ближайшее время планирует выйти на Ozon. Об этом рассказала гендиректор ALPEX Юлия Сорокина. Более того, компания модернизирует свой сайт, для того чтобы он стал более удобным и интуитивным для понимания. По ее словам, в сложившихся условиях невозможно игнорировать онлайн-каналы.
«Сегодня люди охотнее совершают покупки на маркетплейсах, зачастую оффлайн розницу используют как примерочную, а заказы совершают уже на маркетплейсах. Так, например, Wildberries дает людям большие персональные скидки и цена становится минимальной, обычные магазины не могут конкурировать с таким подходом и проигрывают, плюс к этому пункты выдачи заказов уже открылись в даже самых отдаленных местах, — пояснила она. — Поэтому мы делаем серьезную ставку на уже доступные нам площадки и хотим развиваться на новых».
Эксперт подчеркнула, что в первом полугодии этого года на онлайн-площадках производитель фиксировал постоянный рост спроса. Для того, чтобы еще больше увеличить свою узнаваемость на площадках и соответственно повысить продажи, компания планирует активно вкладываться в маркетинг.