Klimkova Kids представит коллекцию «45 метров под землей» на Milan Fashion Week

В здании музея «Бункер-42» состоялись съемки презентации новой весенне-летней коллекции дизайнерского бренда Klimkova Kids для digital-показа в рамках Недели высокой моды в Милане. Видеотрансляция показа на Milan Fashion Week пройдет 1 марта 2021 года.

Бренд Klimkova Kids разработан специально для детей индиго. Философия марки — свобода и потенциал, возможность открывать новые горизонты, чувствовать сопричастность миру. Прошедший год внес свои коррективы в мир fashion-индустрии, и дизайнер Евгения Климкова решила отразить это настроение в презентации своей новой коллекции.

В коллекции «45 метров под землей» ярко отражены три капсулы — одежда из экокожи, футер и романтичные платья.

В капсулу из экокожи вошли пиджаки, юбки, брюки, сарафаны и рубашки свободного кроя. Цветовая палитра: насыщенный желтый, лавандовый, голубой. Дополняют коллекцию воздушные рубашки и лаконичные платья.

Футер представлен костюмами, юбками и креативными платьями. Детали: натуральные ткани, яркая фурнитура, индивидуальный дизайн. Коллекция рассчитана на широкий возрастной диапазон — от трех до двадцати лет.

Для взрослых девушек разработана дополнительно линейка женских платьев.

«Коллекция детям индиго бренда Klimkova Kids была специально разработана для миланской Fashion Week. Этот проект я назвала «45 метров под землей». Почему я выбрала именно это место? Дети индиго — это определенная философия, именно ей я и следовала, — комментирует Евгения Климкова. — Нашему бренду всего год, и это уже второй проект для нашей марки, так что с нетерпением ждем отзывов от итальянской публики, что они думают о творчестве российских дизайнеров. Наш бренд выгодно отличается от конкурирующих марок, наша коллекция носибельная, вещь с подиума ребенок может сразу надеть и выйти в свет и чувствовать себя удобно и комфортно. Мы будем продвигать наш модный проект по миру и дальше. В наших планах есть Сербия как дружественная и близкая по славянской культуре и эстетике страна».

Источник и фото: РИА мода