21 июня 2023 г.

Как занять освободившиеся ниши на российском рынке?

Ушедшие из России зарубежные компании высвободили нишу в размере около 2 трлн рублей. Сейчас подходящее время привлечь новую аудиторию и увеличить продажи не только для крупных компаний, но и для небольших брендов.

29 июня в 12.00 в онлайн-студии NR LIVE портала New Retail пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию конкурентов и ушедших брендов?». Среди тем для обсуждения: как определять перспективные сегменты аудитории и делать ей релевантные предложения, корректировка рекламных стратегий, разбор кейсов.

В мероприятии примут участие: Мария Гайдар (маркетинг-директор СТОКМАНН), Ольга Мохова (директор по маркетингу sela), Александр Старостин (сооснователь компании First Data), Станислав Адволоткин (директор интернет-магазина Street Beat) и другие.

Сейчас самое время прокачать свой бренд и выйти на новый уровень!

Подробная информация и регистрация по ссылке.

Участие бесплатное!

Похожие новости