19 июля 2019 г.

Известный эксперт по интернет-торговле Юлиана Гордон расскажет участникам «Интерткани» об особенностях fashion-e-commerce в России

4 сентября,  в рамках Деловой программы выставки «Интерткань – 2019. Осень» в «Экспоцентре» состоится мастер-класс Юлианы Гордон, основателя школы электронной коммерции iWENGO, одного из ведущих в России специалистов в области электронной коммерции, на тему: «Особенности fashion-e-commerce в России и за рубежом»

Время: 13:00 – 14:00

Место проведения: Зал «Практикум» (Павильон № 1, «Экспоцентр», 3-й этаж)

Организаторы: Школа электронной коммерции Iwengo, СОЮЗЛЕГПРОМ

В рамках мастер-класс будут обсуждены следующие темы:

  1. Краткий обзор рынка Fashion E-commerce и трендов в поведении покупателей
  2. Ошибки и заблуждения предпринимателей сегмента Fashion при построении онлайн-канала.
  3. Инфраструктура Fashion E-commerce бизнеса: что нужно создать, чтобы бизнес в интернет-канале работал эффективно
  4. Почему дизайн сайта это не так важно. Как создать эффективный интернет-магазин и что действительно важно для клиентов.

Пройти обязательную электронную регистрацию на сайте выставки и Стать Участником семинара

Ознакомиться с Деловой программой выставки «Интерткань– 2019.Осень»

Памятка участника Деловой программы

Подробную информацию можно получить в Оргкомитете выставки: т.: +7(495) 280-15-48 и на сайте: www.intertkan.ru

СПРАВКА

 Юлиана ГОРДОН

Основатель школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов.

Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла выход на российский рынок компании PayPal в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, OZON, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay.

Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС; запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «Premium Fashion», подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фэшн-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga.

Руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей Школы Экономики.

Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.

Похожие новости