21 августа 2023 г.

Бренд детской одежды Liqlo увеличит производство почти в три раза

Отечественный производитель детских вещей Liqlo по итогам 2023 года создаст около 20 тыс. единиц изделий, в 2022 году этот показатель составил 7 тыс. Представители бренда подчеркнули, что на росте производства сказался тот факт, что предприятие начало активно посещать выставки и привлекать новых партнеров. Например, теперь одежду бренда продают в интернет-магазине Underline и стационарных универмагах Slava, а также через собственный сайт.

Также в этом году продукция пользуется повышенной популярностью на фоне ухода иностранных брендов: потребители активнее смотрят на отечественные марки. Тем более ниша для подростков была традиционно мало освоена торговыми марками как зарубежными, так и отечественными.

На фоне растущего спроса на детские вещи компания решила расширять свой ассортимент за счет верхней одежды, вязаного трикотажа, обуви и аксессуарной группы — в одном бренде будут представлены вещи на все случае жизни для детей и подростков.

Сейчас компания работает в ценовом сегменте средний плюс, производит по две коллекции в год: весна-лето и осень-зима. Свою продукцию производитель делит на несколько стилистических направлений: школьная, ежедневная, нарядная и спортивная. В каждом из них около 250 различных наименований. Особенностью марки является то, что вещи для детей аналогичны взрослым, все модели проходят через одобрение как взрослых, так и у детей, у которых есть свои запросы и ожидания от одежды.

Фото: Liqlo