В Москве на площадке крупнейшего в России оптового B2B FASHION HUB Showroom 24 июля 2023 года состоялась образовательное мероприятие для регионов «FASHION HUB RUSSIA: Экосистема развития модного бизнеса», объединив экспертов модной индустрии и бизнес-специалистов для обмена опытом и создания партнерств между регионами.
В рамках проекта были предоставлены уникальные возможности для ознакомления с наилучшими практиками двух регионов — Красноярского края и Нижегородской области. Оба этих региона считаются лидерами в области развития модного бизнеса и имеют значительный опыт участия в образовательных программах и мероприятиях FASHION HUB RUSSIA.
Президент Международной ассоциации байеров, основатель FASHION HUB RUSSIA Георгий Ростовщиков отметил в своей вступительной речи, что «гордится тем, какое внимание в нашей стране сейчас уделяется развитию модного бизнеса и модной индустрии. Так как при наличии такого огромного количества креативных и талантливых кадров очень важно создавать все условия для развития этой отрасли».
Образовательное мероприятие состоялось при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ). От лица организации с приветственным словом выступила Евгения Мирук, директор проектов АСИ, которая выразила заинтересованность агентства в развитии креативных проектов, основываясь на опыте работы с регионами Красноярского края и Нижегородской области, поскольку FASHION HUB RUSSIA предоставляет уникальный, комплексный, системный подход: начиная от поиска талантов в регионах до составления образовательных программ для предпринимателей в области моды, а самое главное — предоставление им каналов сбыта.
В поддержке мероприятия важную роль сыграло также Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, от лица которого выступила Анна Максимова, референт департамента легкой промышленности лесопромышленного комплекса. Она рассказала аудитории, как важно поддерживать народные бренды в регионах не только для развития модной индустрии страны в целом, но и для расширения границ промышленности конкретного региона.
В образовательном мероприятии FASHION HUB RUSSIA также приняли участие эксперты из разных направлений модного сектора: Юрате Гураускайте, основатель, креативный директор медиа проекта U magazine; Анна Боброва, руководитель департамента FHUB в Нижнем Новгороде и директор по развитию проекта Russkiye Central Market; Анна Шаренда, руководитель департамента FHUB BURO, куратор FHUB AUDIT, специалист по работе с ассортиментом; Никита Абраменко, основатель проектов HUMO, «Поток».
Эксперты поделились своим опытом работы над текущими задачами модной индустрии в период перемен в партнерстве с FHUB RUSSIA. Александр Черников, директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий», рассказал о преимуществах сотрудничества с FHUB и позитивном влиянии на развитие креативных индустрий, а также о том, как они помогают продвигать бренды дизайнеров Красноярского края.
Владимир Балакин, заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, поделился опытом прохождения программы FHUB по аудиту брендов в своем регионе и дал советы, как можно реализовать этот позитивный опыт в других регионах страны.
Одной из важных тем, обсуждаемых на мероприятии, стало продвижение российских брендов при участии ведущих СМИ в области моды и образа жизни. Представители масс медиа Ольга Боброва, директор по маркетингу ИД «Индепендент Медиа» (издания Voice, Symbol, Grazia, Robb Report, Man Today, «Правила жизни», «Новый Очаг»); Наталья Пронина, руководитель проектов ИД «Коммерсант»; Марина Дэмченко, основатель издания Fashion Collection; Инесса Гаевская, генеральный директор медиа проекта «Собака.RU»; Ольга Рогожина, представитель издания OK и медиа холдинга «Жара», рассказали региональным участникам образовательной сессии о сильных сторонах своих издательских домов и медиа брендов, а также об эксклюзивных инструментах, которые можно использовать для продвижения перспективных российских брендов на федеральном и региональном уровнях.
Образовательная сессия «FASHION HUB RUSSIA: Экосистема развития модного бизнеса» для регионов РФ стало важной площадкой для обмена опытом и установления партнерских связей между регионами в сфере моды и бизнеса. По финальным подсчетам в сессии приняло участие офлайн и онлайн 78 представителя из 26 регионов Российской Федерации, включая Ханта-Мансийский автономный округ, Свердловскую область, Бурятию, Ярославскую область и Республику Удмуртия и другие регионы. Организаторы и участники мероприятия выразили единое желание продолжить данный образовательный формат работы и сотрудничества, внося тем самым серьезный вклад в формирование и развитие модного бизнеса в России.
Фото: Илья Назаренко