11 февраля 2019 г.

Иностранные потребители высоко оценили российскую продукцию на ISPO Munich 2019

С 3 по 6 февраля 2019 года в Мюнхене состоялось одно из крупнейших международных мероприятий – выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2019, на которой свою продукцию представили более 30 производителей одежды, обуви, аксессуаров и инновационных материалов на коллективном стенде Russian Outdoor Village.

«Выставка ISPO, безусловно, является ключевой для производителей outdoor-сегмента, поскольку даёт огромные возможности продемонстрировать зарубежным коллегам и партнёрам свои новинки и разработки, а также найти новых покупателей», – отметил Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, который ознакомился с последними новинками российского производства на открытии стенда.

На выставке этого года российский стенд располагался в самом престижном павильоне А1, в котором локализуются ведущие мировые бренды, и стал одним из крупнейших и стильных среди представленных экспозиций. Яркий дизайн стенда позволил привлечь внимание большого количества людей – за 4 дня стенд посетили более 2000 человек.

С самого открытия и до последних часов работы выставки российский стенд, на котором производители демонстрировали актуальные модели одежды и обуви для спорта, активного и экстремального отдыха, термобельё, чулочно-носочные изделия, мех, ткани, оборудование и инновационные материалы, привлекал внимание зарубежных коллег и потребителей.

Экспоненты провели порядка 800 деловых встреч и переговоров с дистрибьюторами, ритейлерами, дизайнерами, брендами, байерами, спортивными школами и экипировочными центрами из Германии, Италии, Польши, Румынии, Турции, Ирландии, Великобритании, России, Чехии, Швеции, Швейцарии, Пакистана, Франции, Норвегии, Австрии, Словакии и других стран по вопросам поставки продукции российского производства на внешние рынки и локализации производств ряда зарубежных брендов на территории России.

Некоторые компании обсудили вопросы сотрудничества и с «соседями» по Russian Outdoor Village, что является уже своеобразной традицией у производителей. И по словам тех предприятий, которые на выставке впервые, и тех,  кто посещает её уже не первый год, ISPO Munich даёт возможность не только представить на зарубежном рынке российские бренды и ознакомиться с последними тенденциями и новинками индустрии, но и установить контакты с коллегами по коллективному стенду.

Контакты для СМИ:
press@rustekstile.ru

Rustekstile.ru

 

СПРАВОЧНО

Выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich-2019 по праву признана экспертами крупнейшим мероприятием в этой сфере. Производители одежды, обуви, экипировки, ритейлеры, тренеры и представители спортивной индустрии обмениваются опытом и демонстрируют новейшие разработки на площадках выставки, а количество посетителей ISPO Munich ежегодно насчитывает десятки тысяч человек.

В этом году в коллективную экспозицию Russian Outdoor Village вошли производители одежды Cool Zone, STAYER, O3 Ozone, Hispo, Dragonfly, Forward, Ice Rock, Ice Indigo, «Группа 99», КАRОSPORT, RAY, Red Fox, SHISHKIN uniform atelier, Urban Tiger, V-motion, Symbion, чулочно-носочных изделий («АКОС ТЭКС», «Гранд», Truly Wooly), меха  («Аксессуар Фур»),  обуви («ФАРАДЕЙ» и «СЛЕД»), аксессуаров (Satila, MaksPhil, Nellex) тканей, оборудования и инновационных материалов BelPol, 3R, «ТЕКСТАЙМ», Sporttex, UMATEX, С2 GROUP и другие.

 

Похожие новости