Хабаровский бренд запустит линию по производству домашней одежды

Хабаровский бренд Paulain, выпускающей свадебные и вечерние платья, расширит производство, наладив выпуск домашней одежды. Коммерческий директор бренда Лидия Бологолова сказала, что коллекцию одежды для сна и домашних комплектов запустят в продажу летом этого года. Планируется выпуск порядка 15 женских моделей пижам, сорочек, домашних костюмов, а также нескольких мужских комплектов. Эскизы создали местные дизайнеры.

Продавать одежду на предприятии собираются через крупные маркетплейсы, не исключено, что найти комплекты можно будет и в местных торговых сетях по доступным ценам. «Домашняя одежда завозится с Турции, Китая, но, как правило, комплекты не всегда подходят нашим девушкам и женщинам. У нас более длинное тело, более выраженный объем груди. Разработанная коллекция учитывает особенности российской посадки», — сказала Бологолова, уточнив, что цена импортных комплектов поднимается из-за курсовой разницы, проблем с транспортом, доставкой.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, предприятие продолжает развиваться, наращивать объемы производства. Запуск нового промышленного направления — одежда для дома — является перспективным. В планах выход этого товара на торговые сети и магазины розничной торговли, что будет способствовать замещению аналогичной импортной продукции. Также предприятие рассматривает в дальнейшем возможность использования средств Фонда развития промышленности Хабаровского края», — сообщили в министерстве промышленности и торговли РФ.

Компанию Pauline основали 22 года назад, свадебные и вечерние наряды представлены в салонах городов России, а также в Германии, Латвии, Саудовской Аравии, Мексике, США, Греции, Испании и в других странах. «Никто из зарубежных партнеров от нас не отказался. Но сейчас есть трудности с отправкой товара. Так, груз в Латвию ехал до точки через четыре страны. Транспортировка удорожается, занимает больший временной период, но мы перекраиваем работу в этом направлении. Есть заказы, сшитые под конкретные даты, и мы не можем подвести невесту, выпускницу, маму на свадьбе и должны доставить все вовремя», — сказала Бологолова.

В компании также обратили внимание на сложности с закупкой тканей. Сейчас нет возможности выехать к зарубежному поставщику и посмотреть ткань на месте. В России же нужных видов ткани — атласа, шифона, крепа — практически не производится. Пока с этим выручают китайские производители. 

Источник: «ТАСС»

Фото