7 августа 2023 г.

Бренд Gloria Jeans сообщил об открытии первого «диджитал-стора»

Компания Gloria Jeans заявила об открытии первого «диджитал-стора GJ», который появился в ТРЦ «Европейский» в Москве. По оценкам консалтинговых компаний, именно этот торговый центр является лидером в России по числу посетителей на квадратный метр.

«Диджитал-стор GJ» в «Европейском» оказался вторым по размеру в сети, он расположился на площади почти 4 тысячи квадратных метров. В компании подчеркнули, что цифровые решения подчеркивают стремление бренда к экологичности и устойчивому развитию. Органику и экологичность подчеркивает микс растений и зеленые стены. В основу интерьера легла концепция «Диджитал + искусство», когда технологичные решения бренда сочетаются с мягкими формами. В заведении поставили круглые столешницы, примерочные в виде арок, подиумы на входных группах с округлыми краями.

Кроме того, в магазине функционируют более десятка профессиональных медиаэкранов. Площадь самого большого из них превышает 36 квадратных метров, а еще диджитал-инсталляции высотой 7 метров с 3D-анимацией.

В магазине бренда впервые появилась зона с технологией lift & learn. Основные модели джинсов расположены на специальной панели. Покупатель, взяв с рейла интересующую пару, увидит на экране информацию о модели, а также видео о том, как она сидит.

А еще, в рамках ESG-инициатив впервые в магазине сети установили бокс по сбору одежды. Собранные вещи будут переданы в фонд «Второе дыхание», а в зоне кастомизации GJ Factory каждый покупатель сможет добавить уникальные элементы на свою одежду. Это могут быть наклейки, патчи, вышивка или гравировка ультрасовременным лазером. Также в магазине создана 9-метровая цифровая фотозона.

Источник: Fashion Network

Похожие новости