Gloria Jeans первой в России запустила виртуальную примерочную

Gloria Jeans стала первым в России ретейлером, который запустил виртуальную онлайн-примерочную. На время тестирования системы примерка доступна только для женского ассортимента одежды из более чем 100 вещей.

Сервис разработан компанией Sizolution, доступен в мобильном приложении и на мобильной версии сайта Gloria Jeans. Он позволяет покупателям виртуально примерять одежду во время онлайн-шопинга. С помощью инструмента можно увидеть, как конкретная вещь и целые образы выглядят на различных фигурах. 

Ключевая особенность — покупатель видит, как разные вещи сочетаются между собой. Такую технологию в компании называют «Mix & Match». 

На вещах, доступных к примерке, есть специальная кнопка, после нажатия открывается виджет с виртуальной примерочной. У покупателя на выбор есть пять моделей женских фигур. Если до этого был заполнен виджет подбора размера, то по умолчанию вещь примеряется на модель, близкую к размеру покупателя. Покупатель может самостоятельно комбинировать любые вещи между собой. Внутри виджета виртуальной примерочной напрямую доступны вещи для примерки — можно положить в корзину сразу весь готовый образ, либо купить только его часть.

«Такие сервисы и технологии делают шопинг гораздо проще и увлекательнее для покупателя, параллельно улучшая наши внутренние метрики. Ожидается, что виртуальная примерочная не только увеличит конверсию и сократит возвраты, но и повысит UPT», — прокомментировали в корпорации Gloria Jeans.

Источник: Retail.ru