ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю.

ГК «Обувь России» является российским производителем обуви, который помимо традиционных направлений бизнеса — производства и продажи обуви, старается использовать все возможности заработка при развитии розничной сети. Так покупателям обуви в розничных магазинах «Обуви России» предлагаются, в том числе, финансовые услуги, ретейлер запускает в своих магазинах новые категории сопутствующих обуви товаров, а теперь решил не упустить обслуживание онлайн-заказов Pick Point. Одновременно с этим «Обувь России» решает задачу привлечения дополнительного трафика в свою разветвленную розничную сеть Westfalika.

Совместный проект с PickPoint компания запустила в конце октября. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до 250) как в крупных городах, так и в городах с населением от 50 до 100 тыс. жителей. Пункты выдачи онлайн-заказов PickPoint преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika — основной розничной сети «Обуви России».

«Динамика выдачи посылок очень высокая, за первую неделю проекта мы выдали 88 посылок. Сейчас в среднем онлайн-покупатели получают 136 посылок в день. В последнюю неделю ноября было выдано уже 950 посылок. Клиенты выбирают наши магазины в качестве пунктов получения онлайн-заказов из-за удобного расположения — рядом есть остановки, от которых легко добраться в любом направлении. Также в магазинах созданы все условия для того, чтобы покупатель мог не только получить, но и при необходимости примерить товар, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России». — Мы ожидаем, что число получаемых онлайн-заказов будет дальше увеличиваться за счет подключения к проекту новых магазинов и партнеров, а также за счет роста российского рынка e-commerce».

Группа компаний «Обувь России» продолжает расширять сеть партнеров из числа логистических оператовров в сфере электронной коммерции, и также начала сотрудничать с компанией DPD, запустив 27 пилотных точек для выдачи онлайн-заказов.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 694 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд. руб., чистая прибыль — 1,31 млрд. руб., EBITDA — 2,74 млрд. руб.

 

https://www.shoes-report.ru/news/gk_obuv_rossii_zarabotaet_i_na_pick_point/