8 июля 2020 г.

Fashion-сегмент стал самым продаваемым на Wildberries во время самоизоляции

Показатели второго квартала 2020 года стали самыми высокими за всю историю крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries. Оборот компании составил 103,4 млрд руб., что больше на 123% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на пресс-службу онлайн-ритейлера.

С наступлением режима самоизоляции россияне совершали активнее покупки в интернет-магазинах с доставкой на дом или пункт выдачи. За первые шесть месяцев продажи Wildberries выросли на 110% (до 178,7 млрд) по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году.

Стоит отметить, что на сайте российского онлайн-гиганта появилось больше товаров отечественного производства. Год к году доля российской продукции увеличилась на 130% и занимает теперь примерно 50% от общего объема ассортимента Wildberries.

С апреля по июнь самым продаваемым на маркетплейсе стал fashion-сегмент — 51% от всего оборота с ростом 53%, а доля детских товаров составила 15%. Самыми динамично растущими регионами стали Республики Ингушетия (рост на 660%) и Чувашия (253%), а также Брянская (250%) и Ивановская (207%) области.

Источник: ИД «КоммерсантЪ».

СПРАВОЧНО

Wildberries — крупный российский онлайн-ритейлер, присутствует в семи странах, в том числе Польше и Словакии. В настоящий момент сеть собственных пунктов выдачи заказов включает 7,5 тыс. объектов, а также 600 партнерских постаматов в Москве и области. Аудитория компании включает около 30 млн зарегистрированных пользователей, в 2019 году оборот составил 223,5 млрд руб. По данным ИД «КоммерсантЪ», оборот в первом квартале текущего года составил 75,3 млрд руб., в четвертом квартале 2019 года — 82,7 млрд руб. Год к году количество проданного товара в штуках выросло на 200%.

Похожие новости