«Элис Фэшн Рус» откроет трикотажную фабрику

Компания «Элис Фэшн Рус» открывает трикотажную фабрику и выкупает землю под строительство автоматизированного распределительного центра.

Фабрика откроется в июне в СЖМ. Это третья производственная площадка компании в Ростовской области. За счет новой фабрики компания планирует сократить объем заказов, отшиваемых на стороне, улучшить качество продукции. Рядом планируется построить собственный логистический центр площадью 8 тыс. кв. м.

«Это будет трикотажная фабрика на 180 человек, — рассказал гендиректор «Элис Фэшн Рус» Александр Еремеев. — Мы переводим туда вязальное оборудование с центральной производственной площадки, расположенной на пл. К. Маркса. Это позволит в два раза увеличить производство вязаных изделий, потому что сейчас оно расположено в неудобных местах — подвалах и т. п. Также будет производственная линия для пошива изделий из кроенного трикотажа, а также отделка — вышивка, принтование, варка — сейчас эти заказы размещаем на стороне. Персонал преимущественно переезжает из центра — 90 человек. Будем расширяться за счет жителей СЖМ и Суворовского. Около 20 человек прошли обучение. К июлю должны добрать до 120 человек. В освобожденное здание в центре переведем дизайн-бюро, зал показов и экспериментальное производство».

Новая фабрика уже в этом году даст 20% увеличение трикотажного производства. В основном собственное производство будет расти за счет снижения заказов, выполняемых на стороне.

«Около 40% наших изделий мы производим на стороне, — пояснил Александр Еремеев. — Для нас был бы комфортным показатель 25%. Хотелось бы на него выйти через 1,5 года. Для этого надо повышать производительность труда или численность».

Рентабельность в производстве вырастет, но не существенно. Сейчас она составляет всего 6%. Рентабельность компании с учетом продаж — 10%. Максимальный эффект ожидается достигнуть в качестве, потому что сторонние предприятия не всегда дают нужный уровень качества изделий и в срок, многое приходится переделывать, но оценить это сложно.

«В этом году хотим прибавить 15% к объемам выручки 2019 года, потому что 2020 год у нас не состоялся — мы выполнили план лишь на 80%. Вместо 4 млрд рублей выручили 3,4 млрд. … Главное, что мы потеряли много оборотных средств. До этого мы не кредитовались, теперь пришлось, потому что много продукции осталось лежать на складе. Раньше запас составлял 300-400 млн рублей, теперь — 800 млн рублей. В этом году нам придется его продавать с дисконтом, поэтому ожидать серьезной прибыли не приходится и нарастить оборотные средства вряд ли получится», — пояснил Александр Еремеев.

В этом году компания планирует рост за счет открытия новых магазинов и развития электронной коммерции.

Инвестиции в новую фабрику, включая затраты на оборудование, составили около 400 млн рублей. Расчетный срок окупаемости — семь лет, но он будет зависеть от того, как быстро наберут персонал. На собственный распределительный центр потребуется еще 80 млн рублей.

В новый центр планируют свозить продукцию со всех фабрик и от давальцев. Там изделия пройдут проверку качества и будут рассылаться по торговым точкам и маркетплейсам.

 

Источник: РИА Мода

Фото: static.tildacdn.com