12 февраля 2021 г.

Экспозиция выставки-презентации Sport Casual Moscow объединила более 40 производителей из девяти стран

XII выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования Sport Casual Moscow состоялась при поддержке Минпромторга России и СОЮЗЛЕГПРОМа 25–27 января 2021 года в гостинице «Измайлово Гамма-Дельта» в Москве. В экспозиции выставки представили продукцию 42 бренда из России, Австрии, Беларуси, Германии, Италии, Нидерландов, Финляндии, Швеции, Японии. Из них порядка 80% брендов – российские марки из 11 городов страны.

Мероприятие прошло в офлайн-режиме с онлайн-трансляцией деловой программы и репортажей со стендов участников. За три дня выставку посетили 405 производителей, байеров, ретейлеров и других профессионалов индустрии из 71 города России, а также из Минска, Мюнхена и Губина (Польша). Более 650 человек смотрели онлайн-трансляции Sport Casual Moscow.

Традиционно выставка объединила два тематических блока: предзаказы спортивных и детских коллекций сезона осень-зима 2021/22 и экспозицию «Технологии Sport Casual», где демонстрируются комплексные решения для производства спортивной, повседневной и туристической одежды. Выставка объединила такие категории товаров, как высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха, одежда для фитнеса, плавания и танцев, экипировка для спортивных команд, повседневная одежда и обувь, аксессуары, инвентарь, оборудование, материалы, средства ухода и другие.

Основу экспозиции составили российские производители из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иванова, Красноярска, Новосибирска, Ногинска, Пензы, Сарапула, Ставрополя и Ярославля. Среди них – бренды одежды и экипировки Dragonfly, 5.45 Design, Cool Zone, «Баск», STAYER, Cosmotex, Red Fox, марка аксессуаров Satila, производители инновационных тканей «Текстайм» и «Меркурий» и другие. Онлайн-каталог экспонентов Sport Casual Moscow доступен до 1 июня 2021 года на сайте https://online.sportcasualmoscow.ru/companies.

Деловая программа выставки объединила собственников бизнеса и ведущих экспертов рынка. Видеоматериалы сессий доступны на youtube-канале Sport Casual Moscow и на сайте https://sportcasualmoscow.ru/winter2021.

Ключевым мероприятием деловой программы стал круглый стол «Комплексный подход к разработке и производству одежды и снаряжения для Арктической зоны» с участием представителей компаний-производителей одежды и экипировки для сверхнизких температур, отраслевых объединений, спортсменов и путешественников. На сессии было предложено более активно разрабатывать идею создания единого нового ГОСТа для утеплённой одежды, материалов, из которых она шьётся, и главное – критериев тестовых испытаний, чтобы гарантировать конечному потребителю заявленный в спецификации температурный режим.

Также состоялся круглый стол о развитии экспорта в период ограничений и вопросах онлайн-маркетингуа. Участники сессии обсудили динамику российского онлайн-экспорта в сегментах «одежда и обувь» и «товары для спорта», основные механизмы выхода на ключевые зарубежные маркетплейсы, ключевые шаги для начала работы и методы государственной поддержки экспортной активности.

Помимо этого, в рамках выставки прошли семинары-презентации на тему использования высокотехнологичных материалов в производстве экипировки от компаний «Текстайм» и «С2 Групп», круглый стол по вопросам повышения качества outdoor-изделий с помощью инновационных технологий производства и оборудования, сессия о цифровой печати, презентация новых форматов выставок ISPO Munich и OutDoorby ISPO.

Источник: РИА Мода

Фото: Sport Casual Moscow

Похожие новости