7 сентября 2023 г.

Эксперты рассказали о важности соцсетей для российского текстильного рынка

7 сентября в ЦВК «Экспоцентр» на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» состоялась дискуссия на тему «Социальные сети сегодня: нагрузка или помощь?». Эксперты обсудили самые разные темы, связанные с деятельностью в интернете. Говорилось о том, какие соцсети сегодня востребованы в России, а также обсуждалась специфика каждой из платформ. Кроме того, спикеры объяснили, помогают ли соцсети продавать, и как набирать релевантную аудиторию в соцсетях.

В ходе мероприятия было отмечено, что за последние полтора года в России меняется ландшафт соцсетей. Согласно данным исследований, наиболее важную роль играют две платформы: VK и Telegram.

Как сказала независимый эксперт по SMM, интернет-маркетолог Мария Новикова, для потребителя важны соцсети, и в них нужно вкладываться. По словам директора отдела коммуникаций Fashion Consulting Group, эксперта по диджитал-маркетингу Екатерины Дивеевой, социальные сети нужно вести обязательно. Согласно недавнему исследованию «Яндекса», в котором проводили опрос селлеров, 75-85% респондентов отметили, что действительно есть приток клиентов от соцсетей, а также конверсия на сайт от платформ.

«Какие соцсети нужно вести? …Тут уже все зависит от того, кто ваша целевая аудитория. Если это молодежь, крупные города, деловая аудитория, то значит нужно создавать аккаунт в Telegram. Если это регионы, то лучше VK. Есть бренды, у которых отлично работают аккаунты даже в ОК», – поделилась Екатерина Дивеева.