Эксперты проанализировали предпочтения россиян при покупке осенней одежды

Медиахолдинг Rambler&Co совместно с глянцевым онлайн-журналом WMJ.ru узнали, из чего состоит осенний гардероб россиян.

Яркие оттенки в 2021 году — хит мировых подиумов. Однако более трети опрошенных не рассматривают яркую одежду для холодного сезона. Столько же готовы разнообразить такими вещами привычный сезонный гардероб, у 16% вся одежда только цветная вне зависимости от времени года, каждый десятый носит их только летом.

Головные уборы до наступления сильных холодов не достают из шкафов только 20% респондентов. Остальные берегут здоровье: 30% осенью выбирают шапки, 23% — кепки, 16% пользуются капюшоном, 6% любят береты, 3% — платки или палантины, а в шляпах на улицах можно увидеть только 2% участников опроса.

26% опрошенных меняют верхнюю одежду раз в 3-4 сезона, 21% — раз 5-6 сезонов, а 8% модников обновляют гардероб каждую осень. Почти половина респондентов носят одни и те же осенние пальто или куртку до тех пор, пока не надоест.

На новую верхнюю одежду 39% участников опроса готовы потратить до 5000 рублей. Почти столько же человек закладывает в бюджет от 5000 до 10 000 рублей. Всего 16% россиян рассчитывают приобрести пальто или куртку на сумму от 10 000 до 20 000 рублей, и 9% готовы тратить больше 20 000 рублей.

Более половины респондентов носят в холодное время худи, 26% осенью ценят наличие в одежде капюшона, 13% выбирают оверсайз, а 5% покупают вещи только с удобными карманами. Остальным не принципиально наличие определённых элементов.

Предпочтения по обуви зависят от гендера: 56% мужчин носят ботинки, а не кроссовки, 66% женщин осенью отказываются от каблуков.

Источник: WMJ.ru