По итогам 2023 года производитель детской обуви «Егорьевск-обувь» (бренд «Котофей») увеличит выпуск продукции в натуральном выражении на 8%. Об этом рассказал генеральный директор компании Сергей Сорокин. В денежном выражении рост составит чуть больше 2%, уточнил он. По словам эксперта, в большей степени рост обеспечен развитием собственной розничной сети «Котофей».
«Если в 2021 году у нас развивалось 180 магазинов, то сейчас около 200, а к концу года будет 220 точек. Значительную часть выручки мы получаем за счет динамичного развития онлайн-продаж, на них приходится около 20% реализации, — заметил эксперт. — Планы по открытию магазинов на следующий год — запустить около 40-50 точек. Основная цель — укрепляться в торговых центрах, где есть стабильный поток покупателей. Никаких революционных шагов мы не намерены делать, развитие будет идти эволюционным путем».
Так, в фокусе внимания компании — российские города от 100 тыс. человек, при этом старт развития в новых для компании регионах пока не планируется. У производителя и продавца уже есть сеть дистрибьютеров в Белоруссии и Казахстане, плюс несколько собственных магазинов в этих регионах. Но увеличивать их количество компания пока не намерена. Также производитель постепенно увеличивает долю сопутствующих товаров в своих магазинах, например, носочно-чулочных изделий, головных уборов.