Доверие россиян к товарам, обладающим Знаком качества, растет

Как говорится в сообщении Роскачества, отечественные покупатели стали более внимательны и профессиональны в выборе качественных товаров.

Так, исследование холдинга РОМИР, проведенного специально для Роскачества, показало, что 54% покупателей предпочтут товар, упаковка которого промаркирована российским Знаком качества. При этом доверие покупателей к таким товарам повышенного качества на 2022 год составляет 76%, а 49% потребителей отметили, что выберут проверенный товар повышенного качества, даже если он будет стоить дороже.

Чтобы получить право наносить на упаковку знак качества, товару нужно успешно пройти веерное исследование, а производителю — сертификацию Роскачества. Сертификат соответствия выдается на три года и в течение этого периода товар проходит повторное исследование не менее одного раза в год. Если продукт будет нарушать обязательные требования по безопасности или не соответствовать повышенным требованиям Роскачества, то производитель потеряет право наносить Знак качества на свою продукцию.

Товары, маркированные знаком качества, представлены сегодня во всех крупнейших федеральных и региональных торговых сетях России. Реестр таких товаров также размещен на портале Роскачества и в мобильном приложении.

Напомним, что продукция легкой промышленности брендов Putin Team и Lucky Child, компании “Борисоглебский трикотаж”, “Смоленские” и “Наша форма” уже обладают знаком качества. 

Знак качества является зарегистрированным товарным знаком, правообладателем которого является РФ в лице Минпромторга.

Источник: «РИА Мода»

Фото