Дом моды российского дизайнера Аники Керимовой в ближайшее время планирует начать развитие в регионах. Об этом рассказала владелица компании Аника Керимова. Экспансия по всей стране будет происходить с помощью франчайзи-партнеров, планируется открыть около 10 филиалов в городах миллионниках: Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и так далее. Они будут запускаться последовательно с учетом оценки результатов работы первых точек.
Сейчас предприятие расположено в Москве на 4 тыс. кв м. (практически половина этой площади —собственное производство), это своеобразный кластер отечественных дизайнеров, которые работают в доме моды. Дом моды выпускает широкую линейку продукции — от нижнего белья до шуб, в каждой категории товара представлено от 500 до 1 тыс. моделей.
По словам владелицы Дома моды, компания ежемесячно готовит коллекции двух ценовых сегментов: средний и люкс. Речь идет о 12 линейках с базовой одеждой, а также два раза в год компания выпускает небольшие коллекции в коллаборации со звездами — например, такие проекты уже делали с Филиппом Киркоровым, Наташей Королевой, Любовью Успенской. Аника Керимова пояснила, что сейчас в российских торговых центрах много вакантных площадей, которые могут и уже занимают отечественные дизайнеры. На этом фоне регионы начали запрашивать у дома моды информацию — будет ли компания развиваться в других городах, помимо Москвы. Предприятие заинтересовано в региональном продвижении, но не готова отвлекать собственные ресурсы на развитие по России. Поэтому Дом моды готов предлагать будущим партнерам франшизы. В свою очередь они сами будут решать: какую продукцию представлять в регионах и какой ценовой сегмент выбрать.