5 июля 2023 г.

Дизайнерские бренды Красноярского края представили коллекции в Москве

В рамках официальной программы форума «Российская креативная неделя» состоялась презентация дизайнерских брендов Красноярского края. Мероприятие прошло на площадке FHUB Showroom, который расположен в центре столицы в историческом особняке П.А.Бачуриной – И.Е.Смирнова. Это мероприятие стало ярким примером продвижения на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров дизайнерского регионального сегмента.

Презентация Красноярских fashion-брендов состояла из демонстрации моделей из коллекций и инсталляции продукции молодых сибирских fashion-марок. В формате выставки современного искусства были представлены 15 брендов. Гостям мероприятия были продемонстрированы лучшие образцы одежды, аксессуаров, ювелирных украшений, очков, сумок. Также состоялись транк шоу четырех красноярских брендов. Модели представили коллекции ANNPOLYAKOVA и BUTS№8, которые в марте стали участниками парижской недели моды, а также DA.atelier и ICHE.

«Красноярский край первым из регионов России организовал коллективную презентацию достижений в области гастрономии, дизайна и моды. Мероприятие помогает интегрировать наших дизайнеров в столичный и общероссийский рынок, познакомить с ними новую аудиторию за пределами своего региона. Мы стремимся показать, что в крае есть талантливые дизайнеры одежды, интерьера, аксессуаров и качественное производство, а конечная цель у этого – продажи. Вдохновляет и заинтересованность самих креаторов, которые откликнулись на эту идею и сделали на один день своеобразное креативное представительство Красноярского края в Москве», – рассказала заместитель руководителя администрации Губернатора Красноярского края Юлия Верхушина.

«Очень приятно, что здесь представлена наша сибирская культура, что так все воплотили, инсталлировали, как будто погружаешься в сибирский мир. Задумка действительно интересная, и я благодарна Институту креативных индустрий, что все это реализовали, собрали лучшие и такие разнообразные бренды нашего края. Если говорить именно о нашем бренде, то ценно уже то, что мы попали в Москву. Около года находились в поисках возможности выхода в столицу, чтобы здесь наши потенциальные клиенты тоже могли прикоснуться к украшениям. Наши украшения нужно трогать, чувствовать их энергетику, а онлайн не дает такого. И вот мы здесь. Будем надеяться на появление новых клиентов», – поделилась впечатлениями основатель бренда ювелирных украшений Element Soul Елена Павлюкова.

Похожие новости