Директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса министерства промышленности и торговли РФ Вера Хмырова выступила на открывающей экспертной сессии «Как быть модными в российских брендах» в рамках выставки Fashion Style Russia.
В своем выступлении она обратила внимание на такой важный момент, как интернет-торговля.
«Бывает, что ты заходишь на такой сайт и не понимаешь, что тебе хотят продать, хотя тот товар, который размещен на сайте, он неплохой, но, увы, показан таким образом, что заранее уступает сайтам иностранного производителя, гораздо более продуманным и проработанным. И над этим тоже надо работать и компаниям, которые продают свои товары, и интернет-разработчикам, которые предлагают им свои решения», — заявила спикер.
Она также отметила что, «в сегменте ритейла ситуация значительно меняется в сторону улучшения восприятия и продаж товаров российских брендов».
«Происходит переформатирование торговых площадей. И там, где раньше была Zara, H&M, мы видим российские бренды. При этом они достаточно успешно продаются, их товар вполне конкурентоспособен, поэтому важно и нужно развивать отечественные бренды», — сказала она. — Чем больше мы будем шить и производить в стране российского, тем больше мы будем вовлекать людей в эту отрасль. И тогда мы будем шить не по устаревшим, а по новым лекалам, продавать на нужных правильных сайтах, хорошо оформленных, предоставлять лучшие торговые места в торговых центрах нашим брендам, мы будем все, наконец, ходить в российской продукции. Все это наши цели».
Источник: РИА МОДА
Фото: Fashion Style Russia