23 сентября 2020 г.

Дебютный проект s’elections moscow 2020 собрал более 4000 специалистов fashion-индустрии

Российские имеждународные бренды одежды, бельевой моды и аксессуаров представили байерам и прессе коллекции весна-лето 2021 в рамках выставки s’elections moscow 2020, которая прошла 16-19 сентября 2020 года в пространстве New Fashion Hall Main Stage в Москве. Проект впервые реализован организаторами крупнейшей восточноевропейской выставки моды и готовой одежды CPM – Collection Premiere Moscow, которая в связи с пандемией COVID-19 была перенесена на более поздние сроки. Основная цель s’elections moscow 2020 – поддержать постоянных участников и партнеров CPM.

Более четырех тысяч специалистов модной индустрии, в числе которых байеры из 50 российских регионов, 44 спикера деловой программы, более 40 журналистов, а также эксперты рынка и представители профильных ассоциаций и государственных структур приняли участие в работе проекта.

Порядка 180 модных брендов из 16 стран, включая Италию, Германию, Турцию и Россию, были представлены в галерее шоу-румов. Различные онлайн-сессии деловой программы дополнительно собрали аудиторию более чем в 1 100 человек через официальный YouTube-канал и страницу проекта на Facebook.

С коллекциями, представленными в галерее шоу-румов s’elections moscow 2020, познакомились президент Союза русских байеровЕлена Бугранова, президент Русской ассоциации фешн индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич, а также заместитель начальника Департамента промышленности Краснодарского края Михаил Дорошков и директор Фонда развития промышленности Краснодарского края Дмитрий Королев. Посол Турции в России Мехмет Самсар посетил мероприятие с официальным визитом, выразил поддержку турецким участникам проекта и провел рабочую встречу с представителями ассоциации производителей индустрии моды Турции ITKIB.

Деловая программа, организованная при поддержке стратегических партнеров – Fashion Consulting Group, медиахолдинга PROfashion, портала Retail.ru, а также Telegram-канала «Fashion прокачка», проходила на протяжении четырех дней работы проекта. Ключевыми темами обсуждения стали преодоление кризиса на фоне пандемии коронавирусной инфекции, установление новых коммуникационных каналов между производителями, ритейлерами и потребителями, анализ эффективных инструментов работы в соцсетях Instagram и Tik-Tok, развитие собственных e-commerce каналов продаж для брендов. Все события деловой программы транслировались на официальном YouTube-канале и странице проекта на Facebook, также они будут доступны в записи на сайте http://selections.moscow.

Организаторами проекта s’elections moscow 2020 выступили ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company (Германия). Ближайший сезон международной выставки CPM – Collection Premiere Moscow состоится в Москве с 22 по 25 февраля 2021 года.

Следить за актуальными новостями проектов s’elections moscow 2020 и CPMможно через социальные сети TelegramFacebookInstagram и VK, а также на официальном YouTube-канале.

Фото: s’elections moscow 2020

Похожие новости