Центр поддержки экспорта помог компании «Бел-Поль» выйти на международный рынок

За 20 лет курское предприятие «Бел-Поль» прошло путь от простого заготовителя до крупнейшего поставщика пухо-перовой смеси в Европе и Азии. В этом году компания выиграла региональный конкурс в номинации «Экспортёр года в сфере промышленности». Развиваться помогает государственная поддержка. 

В центре «Мой бизнес» «Бел-Поль» получает комплексные услуги по направлению экспортной деятельности и инжиниринга. В ассортименте около 1000 наименований домашнего текстиля. Более 80% всей продукции идёт на экспорт — в Китай, Корею, Чехию, Италию и Японию.

Центр поддержки экспорта помогает преодолевать культурные и языковые барьеры и поддерживать контакт с зарубежными коллегами, несмотря на сложную эпидобстановку в мире.

«Если мы самостоятельно заходим в рынок, то это очень тяжело, то есть высокие цены и очень длительное время доставки. При содействии Центра поддержки экспорта мы находим более выгодные предложения», — рассказала Татьяна Снычева, заместитель директора компании.

Предприятие расположено за городом, в экологически чистой природной зоне. Для мойки пуха используется вода из артезианских скважин — это позволяет производить безопасное для здоровья сырьё. Компания использует только пух сибирского гуся — самый ценный и качественный. Его обработка начинается с нуля и проходит полный цикл производства.

В 2020 году «Бел-Поль» запустил дополнительную линию производства одноразовых масок и защитных костюмов для медработников. Но сами разработчики линии, китайские производители, не смогли приехать в Россию из-за ковидных ограничений. Собрать станки и получить лицензию на выпуск медицинских изделий помогли в региональном центре инжиниринга. Он выделил деньги на проведение лабораторных испытаний — более миллиона рублей.

Источник: ГТРК «Курск» 

Фото: Компания «Бел-Поль»