Производитель и продавец женской одежды Gerrusi из Санкт-Петербурга увеличит изготовление продукции на 50% по итогам этого года. Об этом рассказал генеральный директор компании Родион Мальцев.
По его словам, в этом году компания уже увеличила продажи благодаря новому каналу сбыта: речь идет о трех точках продаж, расположенных в магазинах проекта «Петербургский дизайн». В этих магазинах продается продукция брендов и дизайнеров, которые могут работать на площадках на выгодных условиях. В следующем году производитель намерен открыть стационарный шоурум, где представят лимитированные коллекции.
Бренд развивается с 2003 года. Компания специализируется на производстве женской одежды: брюки, юбки, платья, джемпера, блузки, рубашки. Всего по 40-45 моделей на сезонную линейку, 4 коллекции в год. В основном в коллекциях представлены вещи из базового гардероба. Так как теперь компания работает с новыми точками, ассортиментный ряд увеличили до 60 моделей.