15 ноября 2018 г.

Бренд Uniqlo, Музей современного искусства «Гараж» и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают совместный проект Recycle Day

В Музее «Гараж» 18 ноября впервые состоится Recycle Day — мероприятие, организованное совместно с Uniqlo и Школой дизайна НИУ ВШЭ и посвященное актуальным темам устойчивого развития и повторного использования одежды, сообщается в пресс-релизе компании.

Вопросы устойчивого развития неоднократно поднимались в проектах Музея «Гараж», который за свою десятилетнюю историю поддерживал инициативы, связанные с темами экологии и осознанного потребления. Международный бренд одежды из Японии Uniqlo также поддерживает и реализует различные проекты устойчивого развития, направленные как на работу с локальными сообществами, так и на минимизацию влияния человека на окружающую среду.

Событие стало возможным благодаря стратегическому партнерству Музея и бренда Uniqlo, направленного на усовершенствование жизни каждого человека. В рамках реализации этой миссии «Гараж» стал участником акции Uniqlo Recycle по сбору вещей для передачи нуждающимся. К глобальной инициативе Uniqlo присоединилась Школа дизайна Национального Исследовательского Университета — Высшей Школы Экономики, студенты которой создают проекты в области сознательной моды, в числе которых коллекции из полученных в рамках акции вещей бренда, не подлежащих дальнейшей передаче нуждающимся.

В рамках Recycle Day пройдет презентация совместного проекта бренда одежды Uniqlo и Школы дизайна НИУ ВШЭ, посвященного новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion («сознательной моды»). Специальная коллекция показывает, как в использованные вещи можно «вдохнуть» вторую жизнь. В студенческих проектах ношеная одежда бренда, будь то старые джинсы, рубашки, или другие вещи, пострадавшие от времени, получают новое назначение.

В течение дня посетители смогут принять участие в лекциях и мастер-классах, посвященных вопросам устойчивого развития, научатся создавать новые изделия из старых вещей, а также узнают об успешных решениях в области переработки. Программу завершит кинопоказ документального фильма о связи современного искусства и экологии.

Вход на мероприятие свободный. На лекцию и кинопоказ требуется предварительная регистрация.

Все желающие смогут продолжить знакомство с техниками и практиками работы с текстилем, костюмами, униформой на выставке «Ткань процветания», посвященной одежде в искусстве вне контекста модной индустрии. Среди прочего в экспозиции представлены произведения художников, которые работают со старой одеждой и поддерживают повторное использование вещей.

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,7864 триллиона йен (17,31 миллиарда долларов США на конец августа 2016 года по курсу 1 доллар = 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов Uniqlo в 18 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

http://riamoda.ru/news/news-brend-uniqlo-muzej-sovremennogo-iskusstva-garazh-i-shkola-dizajna-niu-vshe-zapuskajut-sovmestnyj-proekt-recycle-day.html

Похожие новости