Чебоксарский бренд одежды TALIA расширяет ассортимент своей продукции: вместе с женскими вещами компания намерена изготавливать еще и детскую одежду. Уже сейчас компания занимается разработкой лекал для новой продукции, закупкой тканей, а также изготовлением первых партий вещей. Уже готова пилотная партия одежды для малышей на 200 единиц. Об этом рассказал владелец бренда Игорь Матвеев. В планах — производство худи, лонгсливов, брюк и так далее. Также сейчас изготовитель разрабатывает вариант непромокаемой одежды для детей. Продукция будет представлена в ценовом сегменте массмаркет со средним чеком в 2 тыс. рублей.
По словам Игоря Матвеева, бренд запустил производство новой продукции, так как зафиксировал спрос на нее со стороны лояльной аудитории бренда. Под новый проект компания расширяет свое производство — постепенно выкупает площади, которые сейчас арендует. Так, в ближайшее время собственные площади вырастут с 700 кв. м. до 2,1 тыс. кв. м.
Основным каналом сбыта для новой продукции станут онлайн-площадки: компания уже присутствует на ведущих маркетплейсах. Марка появилась в Чебоксарах в 2011 году, рассказал Игорь Матвеев. Он уточнил, что сейчас предприятие производит до 20 тыс. единиц в месяц, на производстве работают около 140 сотрудников. Профиль компании — женские вещи, сейчас фирменным изделием компании являются жакеты и классические костюмы для женщин.