30 октября 2023 г.

Бренд «Стильная штучка» намерен запустить собственное производство

Продавец отечественных брендов «Стильная штучка» готов запустить собственное производство в России. Компания уже начала прорабатывать этот вопрос. Предприятию необходимы коллекции, которые будут централизованно без перебоев поставляться во все магазины небольшой сети. Это легче организовать при собственном производстве. Об этом рассказали в компании. Также предприятие планирует оперативно отшивать те вещи, о которых спрашивают сами потребители.

Пока же компания меняет всю концепцию бренда. Так, команда марки обновила дизайн магазинов, а также пересмотрела и расширила коллекцию. Бренд работает на рынке с 2015 года без кардинальных изменений, сейчас же есть план полностью сменить стилистику. В настоящие момент компания развивает четыре одноименных магазина, в которых продает отечественные бренды. Площадь розничных точек — от 50 кв. м. до 130 кв. м.

Во всех магазинах сети был проведен ремонт. Компания меняет яркие, сочные цвета в оформлении на более спокойные, лаконичные и изящные тона, также изменится и цвет торгового оборудования. Вывеска и символика бренда при этом не изменятся.

Вслед за дизайном пространства должен измениться и дизайн коллекций: одежда также должна уйти от яркости, мелких принтов в сторону более спокойной палитры. Сейчас компания работает с 10 партнерами, лишь несколько сохранят свои позиции в магазинах предприятия. Ритейлер также уже начал концептуально менять ассортимент: в одном магазине открылся отдел для девушек plus size, который просили организовать сами покупательницы.

В год компания предлагает покупателям четыре коллекции, при этом постоянно обновляя ее — вслед за базой в продаже каждые 10-12 недель появляются новые вещи. Одномоментно в магазине находится 100-120 моделей, на каждый артикул приходится до 30 изделий и 6 цветов. Компания работает в среднем ценовом сегменте со средним чеков в 3 тыс. рублей.

Похожие новости