Как рассказал владелец бренда SoWhat? Андрей Горячих, уже в 2024 году компания начнет отшивать новые артикулы верхней одежды. Сейчас производитель изготавливает трикотажную, вязаную продукцию и лёгкие куртки, к ним компания добавит позиции для зимы.
«Мы уверены, что покупателю наших брендов необходима разная одежда: люди должны иметь возможность составить полный образ из линейки бренда. Более того, у нас есть экспертность, уже сейчас видим и понимаем, что нужно рынку, на что есть покупательский спрос, — заметил Андрей Горячих. — Поэтому мы добавим в нашу линейку модели зимнего ассортимента».
Сейчас компания развивает две марки: SoWhat? и БИЧ. Пошив изделий осуществляется на контрактных фабриках. Основные каналы сбыта — собственный сайт и две розничные точки, также производитель поставляет свои вещи в партнерскую мультибрендовую розницу. Под каждый бренд производитель делает около 40-50 моделей, отшивая каждой из них по 300-1000 единиц изделий. Пока компания не фокусируется на производстве сезонных коллекций, изготовитель представляет новые вещи каждые три недели.
Фото: SoWhat?