Российский бренд трикотажной одежды PINK BUS решил продавать свою продукцию в рознице. Первые шаги компания уже начала делать: вещи бренда представлены на различных маркетах в столице, например, «Сделано в Москве» (продажи в шоуруме проекта в рамках урбанистического форума), «У моря», «Попкорн». Об этом рассказала совладелица торговой марки Мария Батюхнова.
Также компания рассматривает запуск корнеров в торговых центрах. Продажи через традиционную розницу помогут потребителям познакомиться с одеждой бренда, потрогать ее, оценить качество и соотнести его с ценой, уверена Мария Батюхнова.
«После покупатель при необходимости может заказать нашу вещь в сети. Маркетплейсы останутся основным каналом сбыта компании, на них приходится практически весь оборот, оффлайн сегмент оттянет на себя лишь несколько процентов. Дело в том, что оффлайн пока не может заменить продажи в сети. Онлайн мы можем получать одновременно три-четыре тысячи заказов в день, а в оффлайн-рознице такого оборота добиться сложно», — поделилась Мария Батюхнова.
PINK BUS работает на рынке уже 10 лет, четыре года назад производитель начал специализироваться на женских футболках с оригинальными принтами. У компании — контрактное швейное производство в Москве и собственная команда сотрудников, которые разрабатывают дизайн, лекала и осуществляют маркетинговую деятельность. Компания не отшивает партии товаров сезонными коллекциями, в продаже всегда оборачиваются 4-5 актуальных моделей в разных цветовых решениях и с несколькими десятками вариантов принтов на любой вкус.